Стезя

Стезя

Думаете, что будет так всегда. Вы забыли то, что кто дал тот может и забрать, ибо Вы враги Богу и сами себе. Но пришло время для правды, и посему Враги умрут, сыны останутся, и будут жить в раю, в царствии Бога. Сие нижеследующее дано Ед и ным Богом для утверждения его власти на земле, постройки единого Храма, и царства его. Сие есть новый Моральный облик человека и благословление нисходящее свыше. Ибо тот кто примет - будет жить, кто отринет - умрет. Ранее было сказано загадками и притчами, а ныне возвещается прямо. Слово сие для все х , но примут и пойдут, и достигнут лишь немногие , грешники познавшие зло, и посему, обладающие способностью отделить доброе от злого, ибо не постигнув глубины ада нельзя взойти в высоту небес. Сие есть путь - прямая дорога, ведущая к бессмертию. И посему перекуйте мечи на орала, молчите и слушайте, ибо для Вас сие - выбор между жизнью и смертью. Б О Г Бог есть источник жиз ни, он живет отдельно от всего. Он первый и последний Это жизнь в чистом и первоначальном ее состоянии. Бог есть хранитель и со з идатель жи з ни. Он срощен меж собо й единодушием , ибо состоит из огромного множества душ. О н существует независимо от условий, вне времени и пространства, ибо Сам создает и живет в создании Своем. Е го никогда никто не создавал, ибо О н был всегда, ибо Он безвременен. Бог безначален и бесконечен, и тут же Он Начало и К онец, как подобие круга, где нет ни начала и нет конца. Мощь Его столь велика и несра в ненна, что и тысячи солнц перед ним как тень, ибо Его воле й сияют. Э то Бог отдел я ет свет от тьмы, огонь от холода, сжимает планеты и и х спутники, балансирует их меж собой для стабильности, сгущая воду, оживляя планеты, и со з идая жизнь. И если даже все души, населяющие Вселенную, от самого мизерного до самого гигантского, соединить в чистом состоянии в единое целое , то э то будет лишь капля воды по сравнению с океаном жизни, объединенным одним названием - Бог. Бог не мужчина и не женщина, а сразу и муж, и жена, ибо Дух Его един. Глас Е го - бесчисленное множество муже й и жен вкупе, сие разное слито в единство как монолит. Он един меж собой . Глас Е го - тысяча громов и сотни водопадов . От сего колеблется земля и душа покидает тело. Бог неразделим, в нем нет ра з ницы, ибо един. Он есть наивысшее состояние разума, чист настолько, что белизна Е го сияет так, что и сияние солнца пред Ним тусклая тень света. Дух Его находится где хочет, прони к ает во все и оживляет, и созидает все и вся. Ибо в ам нужны руки, ч то б творить, а Бог мыслью сдерживает В селенную, ибо Он Всемогущ. Тьма ангелов служит Е му, но и они не сове р шенны, ибо отделены от Е го единства. Они служат Ему, постигая и совершенствуясь, и исполняют Его волю. И потому и в ангела х Своих Он находит недостатки, ибо сливаются с Ним только совершенные, те которые в свою о ч ередь, получив свободу, прошли круг жизни, поднялись от самого низа до высшего состояния - Бога, сами став Богом. П отому Он есть все существующие и жить стоит только ради Него , иб о там нет ни высших ни низших, все едины, один Бог совершенство. Он как огромный организм, и мы все есть части ч ки Его. И как вы чувствуете каждую клетку своего тела, так и Бог чувствует и слышит, видит все и всех. И посему и волос на голове вашей сочтен, а вы того и не знаете , и дорогой ценой за каждого из вас заплачено , и б о вы находитесь внутри Его . И посему разум Е го не исследим, и как блоха не может постигнуть человека, чью кровь пьет и за че й счет живет, так и мы не можем постигнуть Бога. Ибо Вы пыль пред величием Его. Э то Он, жертвуя собой, созидает Вас из праха земного , и з вечно мертвого , вдыхая в нас частицу Своей драгоценной Ж изни, тем самым оживляя прах, и даруя нам Свою б ессмертную Душу, чтоб Мы жил и и не умерл и . Это он проводит Вас, начиная с микроорганизмов растений по совершенству в животных, доводя как итог до человека. До сего дня Вы жили как люди, предел Ваш - смерть.

Сейчас же вам дают перейти черту, ибо цель живущих на земле, помимо их воли вернуться туда, откуда пришли - в Бога. Ибо сия жизнь лишь призрачная тень, пред будущим существом.

Любовь Бога столь в елика, что Он жертвует Со б ой ради нас. И ничто не оправдается перед Ним, ибо это Он дарует Нам Нас и все, что Нас окружает, само су щ ествование. И посем у и з праха плоть наша в прах и обратитс я , ибо гл и на существует лишь для того, чтобы из нее лепить. Но из начала века жи з нь человека не ради жизни, а против ее, против Бога, ибо цель ж и зни - служен и е самой жизни , Богу единому. И как Он любит и жертвует Собой ради нас, так и мы должны любить и жертвовать собою ради Него. И посему первая з аповедь: 'Возлюб и Бога всем сердцем, всей сущностью своей, более отца и матери, более жены и детей, более жизни самой'. Ибо возлюбить Е го - возлюбить жизнь. Ибо и родители, и жены, и дети, и жизнь - все из Него. П режде возлюби Бога, и все будет тебе. Бог есть все и вся, и все слова, и все существо из Него. Он первопричина. И посему имен у Него множество . Он сам многолик в своем единстве . И как глупы споры о нем меж твар я ми об Имени Е го. Бог есть един, и как Е го звать постичь невозможно. Одно Имя Ему для сынов - Отче. И на з вания Е го не столь важны, ибо как бы не называли, это будет лишь одно и з Е го бесчисленного множества качеств. А важно как понимать его. Ибо то, что се й час происходит, уже было в минувш и е врем е на и то, что будет далее и з вестно Богу. Для Него нет ничего нового, чего бы Он не знал. Круг жизни вра щ ается как вращался всегда. И потому будет то, что угодно Богу.

Обязательно б у дет и не отступит! А вы всего лишь человеки, пришельцы, возомнившая и з себя пыль, от глупости полагающаяся на свой мизерны й разум, немощные строители жизни ! В Ваших душах налит яд, который Вы по недомыслию считаете бальзамом. Сие слова - для души, чтоб стереть черное и взрастить светлое. И посему Слово сие ко всем религиям, к тем кто призывает Имя Его, ибо мы все братья и сестры. У всех у нас одна душа от Бога. Один у нас Отец. И посему переку й те мечи на орала и ищите правды Е го и истины, чтоб жить! Вы не понимаете, но вскоре к Вам постучится в дверь одна единственная ценность - жизнь, и все Вы обратитесь к Богу, помимо Вашей воли, и то что здесь впечатано есть единственный способ выжить, для этого надо изменить сознание - заново родиться. Но для тех есть помощь - кто последует с чистым сердцем, тот чудеса мои узрит, будет посещаться по ночам и средь дня, и видеть невидимое. Я Д 'И насадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке, и поместил та м человека, которого со з дал. И произрастил Господь Бог и з земли всякое дерево, при я тное на вид и хорошее для пищи, и дерево ж и з ни посреди ра я , и дерево познания добра и зла.' 'И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты б удешь есть, а от дерева познания добра и з ла не е ш ь от него, ибо в день, в которы й ты вкуси ш ь от него, смертью умрешь. И сказал Господь Бог: не хорошо быть ч еловеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.

Господь Бог образовал из з емли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел и х к человеку, чтобы видеть, как он на з овет их, и что б ы, как наречет человек вс я кую душу ж иву ю , так и было имя е й . И нарек человек имена всем скотам и птицам не б есным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. И навел Господь Бог на человека креп к и й сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти мое й ; она будет называться женою, ибо в з ята от мужа своего.

Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут двое одна плоть. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились . Адам и Ева есть олицетворение всех люде й , живущих на планете, образа их мышления и восприятия мира, иб о от них населилась вся земля. Адам и Е ва жили в раю наги и не стыдились, иб о не знали разницы меж собой.

Возможно ли устыдиться самого себя? Как не знает разницы Бог, ибо Он родил их, и дал им образ бытия. Они были духовно едины и не ведали единоборства, они имели одну душу на двоих, сплоченную через Бога, что есть Дух Его, выражающи й ся любовью, отношением к б лизкому как к самому себе, кротостью, добродушием, щедростью, стыдл и востью, правдолю б ием, смиренномудрием, ибо только этими качествами были наполнены их ду ш и. Ибо ра й и есть царствие Бога на земле, как и на Небесах, и объединение человека с Духом, исходящим от Бога. У н и х была одна душа, одна истина, од и н Бог, иб о они, б удучи свободны, жили по Духу Его, которы й жил в них. И заповедал им Бог не прикасаться к з аветному плоду познания добра и зла, ибо само зло отсутствовало , Змей же есть самое хитрое со з дание, и б о под маской братолюбия творит злое, достигая своей цели обманом и коварством , и потому змей ползает по з емле на чреве своем, живет ради насыщения плоти, и ради плоти, ибо в плоти жи з нь его, ибо далее, з а границей жизни плоти, он сам жизни не и меет. И посему живет так, как в последний раз, ненасытна гребя под себя все окружение, ради существа и утверждения своего 'я'. В се его мысли и восприятие мира служит ему всего лишь для насыщения ненасытной утробы, ибо он прах. Он слаб, и потому труслив, коварен и зол, завистлив, ибо временен. Змей прижат к земле, ибо из земли вы ш ел, в нее и уходит и мыслит только лишь о земном. «И ска з ал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в ден ь , в которы й вы вкусите и х , откроютс я глаза ваши, и вы будете, как б оги, знающ и е добро и зло». ' К ак боги?' - родилось в голове у жены. Змей же продолжал: 'Ра з ве А дам может рождат ь , как рождаешь ты ? Д авать жизнь? Ведь он без тебя сухое дере в о ! Не будет тебя, жена, и прекратится род людско й на з емле, ибо ты пред Адамом божество, потому что даешь жизнь, и Адам должен служить и поклон я тьс я тебе как божеству ! ' 'А ведь и правда !', - помыслила жена по своему простоду ш ию. Так одно слово убило душу множества. А змей, возрадовавшись, подумал: 'Истинно сказано: 'Раздел яй и властву й '. Теперь то я не один. 'И показались слова сии жене правильными, ибо открылись глаза на то, о чем никогда ранее не знала и не мыслила. И, встретив Адама, пересказала ему все, ч то услы ш ала. И не нашел Адам, что ответить в тот момент. И, даже не осознав, что случилось, они по з нали разницу меж собой, разделившись, и сшили се б е смоковные листь я и сделали себе опоясания. И открылись их глаза на познание зла. Так вошел в мир самы й первы й и сильн ы й бес - лицемер. Далее лицемерие родило гордость, гордость родила зависть, зависть родила алчность, алчность родила похоть, по х оть родила ревность, ревность родила гнев и з лость, а злость, как действие греха, смерть и убийство. И до сего дня все эти бесы совокупляясь, рождают легионы зла, чем наполнена земля доверху. С тех пор человек получил двоедушие: одн у сторону - Бога, выражающуюся правдо й и любовью, и другую сторону - змея, выражающуюся лицемерием и злостью. И посему кажды й из нас имеет два мнения, борющихся друг с другом внутри человека. И когда Бог воззвал в раю: 'Адам, где ты ?', Адам спрятался от Б ога. С прятался от Родителя своего, тем самым потеряв с Богом единство, отделился, познав разницу меж собо й и Богом. Но Адам пошел еще далее, и снизошел до того, что назвал жену свою 'Ева', что значит жизнь, тем самым заменил Бога, того кто и стинно есть источник жизни. И тварь покорилась твари, тем самым поправ Бога, лишившись бессмертия. И Адам стал змеем, живущ и м вместе с Евой по образу его. И сказал Бог з мею: 'За то что ты сделал это ? Прокл я т ты пред всеми скотами и пред всеми звер я ми полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей' . Так Адам лишился истинной пищи, пищи духовно й , и приобрел пищу телесную. Он продал за пищу телесную, за удовлетворение своей плоти, рай и бессмертие, и приобрел ад. Ибо ад есть то, где живут против Бога. И как Адам и Е ва, что есть образ все х живущих на земле, приняли в сердце дух С атаны, так и принял его каждый живущи й , без исключения. И посему все согрешили до единого. И сбылось реченное Б о гом: 'З а то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми зверьми.' Звери есть люди, ибо принятие С атаны лишило их права называться человеками. И стали они по сути свое й животными, животом водимые, существующие животны ми инстинктами. П рокляти е означает лишение мира на з емле. И стали люди убивать друг друга как звери ради наживы и еще хуже звере й - ради удовольствия. 'Ты будешь ходить на чреве своем и есть прах', что означает жить ради желудка, как свинья живет ради утробы. ' Е сть прах' означает лишение Духа Г оспода, пере й ти на инстинкт, и б о плотска я еда жизни не дает. И тог ее с м ерть. « И вражду положу между семене м твоим и семенем ее; она будет жалить т ебя в п я ту, а т ы б удешь поражать ее в голову», и лишился человек лю б ви и единства в семье и самой настоящей семьи. И потому вы не любите, а терпите друг друга. Муж бьет жену в голову - в глупость, жена ж а лит мужа в самое дорогое - в сердечное . И с того времени стали отно ш ения между мужем и женой враждебные, потребительские. Жене сказал: «У множая умножу скорбь твою в беременности твоей; в бо лезнях буде ш ь рожать детей; и к мужу влечение твое и он будет господствовать над тобой » . Отсюда матери одиночки и дети , данные в наказание , не почитающие родителей свои х . И посему мног и е дети вместо радости приносят горе родителям своим. ' И к мужу влечение твое - замена любви на инстинкт размножения. И потому секс здесь на з ывается любовью, ибо сближает в вас н е души, а плоть. И потому вы не мужья и жены, а партнеры, ради насы щ ения инстинкта. И потому вы не любите, ибо любовь есть Дух Б ожий, а он отдалился от вас. И вы терпите друг друга. Но разве любовь терпит и может давать страдания ? А если вы страдаете, то это уже не любовь, ибо и стинная любовь не причиняет горя, а дает счастье. Л юбовь не бывает односторонней, она обоюдна. К аждый мужчина и женщина в юности своей со з дает в себе самом образ с упруга каким он должен быть и, встречая человека фи з ически схожего награждает его всеми выду м анными качествами и, как итог, он или она люб и т не человека, а свои внутренний идеал, что есть высшая степень эгои з ма под маской любви, ибо любят только себя. Так и детей своих вы любите. Не их любите, а те силы, которые затратили на боль рождения, на уход и воспитание и не их вам жалко, а силы свои. В ы прин и маете детей как собственность, хотя жизни им и не давали. Ибо кто образует кости и выращивает плоть в чреве матери ? К то вы з ывает роды ? Бог, которого вы не видите . И потому происходит сие против ваше й воли. Если Бог не давал бы вам в сердце переживания, то вы были бы как звери, пожирающ и е плод свой, и бо не познав Бога, человек не может источать любовь. В едь любовь не ищет себя, она жертвует сама собой рад и ближнего своего. Она не умирает и не проходит, она плодоносит жизнью и цветет вечным цветом, даруя истинное блаженство. Т ому кто ею обладает она расточает нерасточимое, и как Бог она бесконечна. Она находит радость в служении ближнему и этим питается, обновляясь вновь и вновь . И все возможно победить, но любовь не победима, ибо она истинна я сила и первое оружие созидания в руках Божьих.

Истинная любовь здесь как исключение, проис ш ествие из ряда вон выходящее, про нее складывают сказки и пишут легенды. Здесь естество - исключение, а противоестественное - норма. Но это лишь часть падения в грех, ибо образ Адама и Евы распространяется не только на мужч и ну и женщину, ибо это отношения меж людьми, но и на образ мышления каждого лично, в отдельност и , ибо Е ва, или «жизнь» есть душа каждого из вас, душа, оживляющая плоть вашу. П лоть же ищет плотского, заботится о себе, о плотском, а душа в не й как рабыня стенает. И как Е ва отвернулась от А дама, так и всяк человек отвернулся от Бога, которы й живет в каждом из вас, что есть противоположность змею.

Напротив лицемерия - единство, ибо все равны; напротив лжи - правда и справедливость; напротив гордыни - смирение и братолюбие , напротив жадности - щедрость . Все то, что вы зо в ете совестью и есть Дух Божи й , живущий всегд а в вас и отвергнутый вами . И потому у ч еловека всегда два мнения, борющихся между собой. Одно, которое оправдывает вас, ставит вас пр е выше всего.

Говорит вам, что вы самый лучший, нео б ыкнов е нный, исключительны й , что ваша сущность - превыше всего - это и есть бес . И другое мнение , которое обличает своей справедливостью, гложет в ночны х раздумья х , которое не лжет и коим вы прене б регаете - есть Слово истинного О тца вашего, ж елающего вам б лага и дарующего жи з нь, проща ю щего, терпеливого и истинно лю бя щего. Дух Б ога Е диного есть жени х , а ва ш а ду ш а невеста и кто примет в сердце свое жених а, будет жить по Духу Божьему, зачнет новую душу - душу дитя Ж ивого Бога, изменит свою сущность, внутренние устои, свою мораль. Сам в себе создаст нового человека, станет сыном Б ога, победив ш им Сатану и смерть, ибо возлюбит добро и Бога более жизни самой. И потому, потерявший душу бесовскую ради Бога - сбережет ее, ибо Сатана искушает вас, но зло вы твор и те своими руками. Т ак кто виноват - искушающий или исполняю щ ий? И потому проклинающий беса, про кл инает свою душу, ибо и Сатана не враг Богу - у Бога соперников нет, а служитель. Он искушает вас, чтоб ничто гря з ное и не испытанное не взошло на Небеса. И потому отриньте бесов и примите Бога. Н е привлекайте нака з ание себе делами рук своих. Грех лежит пред тобо й , а ты борись с ним ! Адам и Е ва избрали се й путь, а мы хотим или нет идем по их следу. С тех пор, не познавший глубин ада, не может познать высоты Небес, ибо вы должны быть просты как голуби и мудры как зме и . И бо голубь парит в небесах, а змей ползает по земле. И если не видишь ни света ни тьмы, то как различишь их? П осему мытари и блудницы ближе, ибо испытаны . Э то и есть познание добра и зла, чтоб победить в себе беса. И как боролся Иаков, он же И зраиль, сам с собой в пустыне и победил, так и любой из вас , если не победит в себе беса и не совер ш ит все вышеперечисленное, не войдет в Царствие Небесное и не будет записан в Книге Ж ивых, а будет живым мертвецом, ибо з а порогом жизни плоти своей жизни не имеет и удел его могила, ибо он сам того не понимая, служ и т иску ш ению, умствует, отдаляясь от рая. П уть же к Богу один - чере з сердца ваши. О н внутри вас, в каждом из вас. Так примите жениха в сердце, в душу плоти. Она примет его и зачнет новую д у шу, дитя Божьего. И тело ваше станет храмом единого Бога и явится бессмертие , и удалятся болезни, и мир преобразится. Что толку оставаться бессильным имея силу? Голос плоти - голос души, отравленной грехом, им управляется тело ва ш е, ибо мысль, рожденная умом ведет к де й ствию тела, но так как вместо любви ваш ум наполнен грехом, так и вы видите мир перед собой. Како й ты внутри, такой и мир перед тобой снаружи. И что ты смотришь на брата своего? В идишь сучок в глазу его, а в св о ем и бревно не з амечаешь, ибо око твое гря з но. И что ты вместо гря з и увидеть можешь? Бог дает Дух свой всем чадам, но душа как з еркало, искривленное грехом, преломляет и иск а жает истину. И до тех пор пока человек не выпрямит кривое, не исторгнет грех, он б удет видеть прямое кривым, а доброе злым. Лишь чистая душа видит непогрешимую истину, то что соединяет и сплачивает всех в единый монолит, ибо лишь чистый видит и слышит Бога. И первый враг человеку - сам человек. От врага скроетесь, а сами от себя куда убежите? Слушайте сердце свое и не ошибетесь. К то служит совести, тот сто и т над законом человеческим, ибо Бог дал закон, а человек придумал свой, наперекор Богу. Он выдуман грешными людьми, что б ы не уничтожить, а ограничить грех, и по возможности обе з опасить се б я, для охраны плоти. Закон же Божий охраняет духовное и уничт о жает греховное. И если закон Божи й охраняет благоволит к дет я м своим. И щ и те прежде духовное, а остальное приложится ва м . И пото п у сказано : « Я не есть Бог м ертвы х, Я есть Бог живых». Ибо тело мертво - прах это, ду ш а же ве ч на.

Соблюдайте совесть свою, ч то выражаетс я в служении правде, истине и справедливости, в сл у жении Богу как самому себе. Ибо когда вы тер я ете душу бесовскую - свое личное « я» , то приобретаете «Я » в Б оге. В се, ч то окружает вас, все кругом - все ваше, все служит вам, ваше «я» во всем и везде. П отерявший душу свою - сохранит ее . Т В Е Р Д Ь З емля есть пра х . Прах же имеет способность разлагаться, теряет возможность оставатьс я таким каким был создан изна ч ально, иб о мертв. Душа оживляет плоть. И если нет души, то и плоть мертва. Все, что изменяется, не вечно . Один Всемогущ ий Б ог неизменен . Он изначально все тот же . В нем нет и тени перемены, ибо он не человек и не прах, что б ы изменяться . Сама земля и все , что наполняет ее - э то лишь произведение по воле Б ога, и как произведение разлагается на то, из чего создано . Земля не есть твердь, ибо твердь то, что в ечно и непоколебимо . И потому при создании земли Б ог наз в ал небо престолом своим, твердью, а з емлю прахом и тот, кто полагается на прах, на земное, человеческое, в прах и обратится, иб о служит тленному прои з ведению, а создателя не видит, ибо жизнь приходит изнутри и проявляется снаружи. Ибо небо есть мир духовный, вечны й . Он твердь, он внутри, а мы произведения - снаружи. Мир этот имеет две формы сущест в а - вечную духовную, внутреннюю суть Божью и внешнюю, как, произведение духовного - плотскую, тленную. Так кому служить - тленному или нетленному ? Ч то любить - прах или жизнь? Лю б ящий прах любит смерть и служит праху, ибо им покорен и в лапах смерти.

Любящий жизнь - любит твердь, Бога Всемогущего.

Дающий жизнь по милости своей, дает и вечно с ть существа, ибо вы сыны Е го и Он любит вас более чем вы любите детей своих. Ибо Бог смерти не сотворил и не радуется погибающим. Но испокон веко в человек, получив свободу, покорился человеку, продав себя в рабст в о тлению.

Доколь вы будете полагаться на сынов человечески х и служить смерти ? Ибо человек как весенни й руче й всегда изменяет русло свое.

Надеющи й ся на человека полагается на Сатану по недомыслию своему. Ибо как вы представляете себе Сатану, хотя он не таков, на копытах , с рогами и свиным рылом, есть душа человека животом водимого и первы й признак ее не подчинение Духу Божьему и даже ненависть к нему, ибо помышления чело в еческие, а не Божьи суть бесовские. Вы ищите беса кругом и видите его во всех, но только не в себе. Но то, что бес живет в вас не видите. Вы и есть те бесы, первые враги сами себе. И потому мир наполнен грязью, что кажды й смотрит на брата своего, его хулит, а сам себя не видит, потому что считает себя исключительным. А э то ложь.

Освободитесь от бесов, откиньте пра х и примите жизнь, ибо кто увидел беса сам в себе, от того он убегает. Бес силен в темноте, но кто осветил его правдо й , для того он стал явным и сей может противостоять ему, ибо стало видно в рага человеческого. Ибо как м ожно воевать с тем, кого не в идишь ? Б есы боятся света - правды, она сжигает и х . И посему дл я некоторых сии слова - огонь поедающи й , а для малых - м анна небесная. И так, вооружа й тесь сыны света в оружие правды, сурово й справедливости и бескорыстной любви.

Наблюдайте путь свой, бойтесь только одного - Бога, ибо тот, кто увидел невидимого, пон я л величие его, тот б оится и ш ага сделать опрометчивого, тот соизмеряет в д уш е путь свой и мысли свои и боится как огн я пожирающего переступить закон Всемогущего . И первое , что рождается - стра х перед величием Б ога и низменности своей. Сие есть начало пути в вечность. Страх Божи й рождает праведность, праведность - истину, а истина-любовь. П осле покорения грехом жизнь для человека стала борьбой с тьмою. С Л Е П О Й К аждый человек, приход я щий на лик земли, вновь здесь рожденны й , попадает во тьму вне ш нюю и не ведает зачем живет, в чем есть смысл жизни его. И щет и не находит его, и щ ет счасть я и не находит, ищет любви и опять не находит, иб о не знает, чего ищет. И что можно искать не познав смысла жизни, не ответив самому себе, з ачем живу, ищет счастья не зная что есть счастье и что есть любовь? И идет человек не зная куда и ищет не з ная, что. О н одинок, и путь его - путь в пустыне среди живых мертвецов, таких же одиноких как и он сам. Он блу жд ает в лабиринте собственного сознания. Вроде бы зряч, а слеп, вроде бы слышит, а глух, не видя ни направления, ни цели лабиринта, н и смысла его и бо сама жизнь для него лабиринт. Ч еловек ищет выход, не зная, что есть выход и как итог он создает с е б е, движимы й желаниями и вымыслами, проходы, которые в итоге всегда приводят в тупик разочарований. И чем больше человек изведал тупиков несбывшихся надежд, за кои он платит своей жизнью, которая не возвращается, т е м больнее и больнее опять и вновь созданная дорога, ведущая в никуда и да ющ ая единственное приобретение - б оль разочарования и жизненный опыт. И за то человек платит страшную и самую высшую цену, расплачивается своей единственной жизнью. По мере накоплен и я неудач, что есть опыт, умень ш ается возможность достижения своих целей, ибо они теряют цену, но приобретает цену следующий шаг, ибо шаги становятся все труднее и труднее, возрастает плата прямо пропорциональная количеству нес б ывши х ся надежд и даром прожитого времени. Что может быть больнее того, когда человек отдал часть жизни или всю жи з нь надежде, которая оказалась бесполезной, ведуще й к ложно й цели ? Вы затратили силы, источили здоровье и остались на том же месте , где все отдано за пуст о е и кто возродит вашу бесценную ж из нь? И потому некоторые, попадая в подобную ситуацию, выложились до конца, отдав все без остатка, в ре з ультате ока з ались опустошены, поняв единственное - бессмыслен н ость цели и существа, теряют надежду и смысл, погружаясь все глу б же во мрак, ища вновь и вновь выход в лабиринте сознания и не находя его. И х мораль поддается разрушению, ибо она создана и основана не на де й ствительности, а на ложных вымыслах, итог которых разделение и разрушение, и как следствие - распад жизни. Вас множество, но каждый одинок. Вы одиноки, но хотите стать самыми близкими, так войдите в Храм, и одиночество как энергия исчезнет. Чело в ек устроен так, что он должен опираться на то, ч то он считает незыблемым, ибо без морального фунда м ента он нравственно погибает, лиша я сь того, что дает э нерг и ю к жизнедеятельности. Ведь н и кто не будет делать заранее безнадежное дело. Но из-за того, что со з нание беспочвенно, жизнь - нау ка в агонии нестабильности, и труды бесполезны, напряжения тщетны, безрезультатны и единственное что вам гарантировано самой жизнью - это смерть , одно приобретение - м огила. И потому жи з нь человеческая есть мгновение , находя щ ееся на гране острия м ежду будущим, кое неизвестно и про ш лым, которое изменить нельз я . И единственное, что остается - пам я ть, данная человеку для того, чтобы делать выводы из прошлого и не совершать ошибки в б удущем. И каждый человек, погружаясь в себя, в прожитое, в память свою, наполняет свое сердце переживаниями, которые зависят от прошлого, от содеянного им самим осознано или не осознано . Мгновениями воспоминания эти радостны, но неизмеримо более грустны, ибо счастье здесь мгновенно, а труды, болезни, разлады - постоянны, ибо кратковременность радости з ависит всего лишь от достижения своих личных целей. Но каждое сегодняшнее достижение завтра уже старое и не отвечает де й ствительности.

Реальность вокруг вас неуправл я ема. Не вы ее создаете , она создает вас. Неп ре дсказуемость пасет вас хлыстом рока реальной жизни. Ибо вы слепы.

Слепой натыкается и страдает, зрячий обходит и преуспевает. И так называемые случайности, которые изменяют жи з нь, являются фактом происходящих событий и зависят от вашего поведения в пр о шлом и служат или нака з анием или поощрением. И нет здесь случайносте й , есть лишь закономерность, которая з аставляет вас жить, жить не как вы хотите, а как угодно Творцу, а э то рабство, ибо вами управляют, как мулом наездник. Но достижение счастья, что есть уничтожение всех жизненных лишений, достигается только одним способом - постройка внут ре ннего храма Е диного Б ога, в достижен и и царствия Бога на земле . И бо само счастье не может б ыть кратковременным, счастье постоянно. Р А Б С Т В О Многие народы пытались, движимые своими к у мирами, построить идеальное общество, но итоги, как закономерность, были плачевны, ибо кумиры - сыны человеческие, движимы всегда одной целью - достижение благ себе и своем у окружению за счет общества. Но смысл идеального общества заключается в достижении всех потребностей общества ради личности, а также достижение все х потребностей каждого лично ради общества, где общество и личность не входят в противоречие, а нао б орот, их интересы едины. И если не соблюдены эти условия, то постройка любого общества - путь к разрушению или эксплуатации сильными более сла б ых, неравенство, ограничение сво б оды, и как итог, прогрессирующая преступность. Чем больше расслоено общество там меньше прожиточный уровень, и как итого прогрессирующая коррупция во всех эшелонах власти. Здесь закон - сила, не правда и справедливость решают, а на чьей стороне физическая сила тот и прав, сие есть лишение божественного и не лицемерного правосудия. Ибо здесь все пр е ступники, все преступили закон Творца. И как естественное, преступность, прони з ывающая все общество от самого верха до самого низа.

Коррумпированность и мздоимство, и как итог - войны, революции, и спользование природы на уничтожение и т.д. И сколь ко не пытался ч еловек создать строй равноправия, все его попытки оставались безрезультатными. Их итог - реки крови, горы трупо в и лагер я узников. Всему причина безбожие, и как итог, создание себе други х б огов - кумиров, двига я сь не действительно й реальностью, а достижением пр е жде всего личны х целей. Кумир есть, сложен ный и з челове че ских фантазий бог ил и боги, вбирающие в себя качества, удобные дл я достижения власти и наживы, перечащие всеобщему единству, показывающие разными способами низость большинства и исключительность единиц. Э ти фантазии дают возможность и моральную опору для угнетен и я б ольшинства и прославлению единиц. И сейчас миром правят те, кто насаждает такие идеологии. Их первый атрибут власти - золотой телец - бог я зычников , ибо высше й ценностью считается материальные блага, что дает власть, привилегии. Д еньги правят миром. Их оружие - корысть и нажива. Эт о и тог нарушения первой заповед и : «Не сотвори себе кумира кроме Е диного Б ога, ему одному служи» . Здесь раб сам делает себя рабом. Его ра б ство добровольно от недоразумени я , ибо раб создает себе кумира - идола, тем самым переступа я закон Бога, тот закон, который охраняет его , ибо кумир есть ни что и ное как почитание кого-либо более чем Бога, замена истинной духовной ценности не на то, что заботится о человеке как о создании Б ожьем, а подчиняет человека обманом или выдуманными догмам и под видом блага при помощи лжи или непросвещенности, увлекая человека лживыми обещаниями с одной лишь единственно й целью обогатиться за счет побежденного. Здесь уместна поговорка: «Кто кого победил, тот тому и ра б ». А рабам добровольным и невдомек, что их кумиры со з даны ими же самими, иб о если убрать рабов , то не станет и кумиров. Что маски сильных мира сего есть не что иное как маски, созданные теми, кто подчин я ется им. А сними их маски, и перед вами окажется такой же человек, сотканный из того, из чего создан кажды й и начало его, и конец такой ж е как у лю б ого смертного. Н о с и ло й окружающих, именно тех, кто осознанно создавал себе кумира на земле, чтоб иметь определенные блага ради мзды, живя возле своего кумира и тех, которые были побеждены ими и допустили в сердце вымышленных б огов, попрали тем самым первую заповедь: «Не сотвори себе кумира кроме Е диного Бога » , и тем самым обрекли себя на рабскую мораль, потеряли себя как личност и и поклонились изделию, такому же как и они сами. И умалился муж, ибо человек через это лишился свободы, обрекая себя под чужое ярмо. Ибо Бог тре б ует от всех приходящих подчиняться Ему в Духе, истине, правде и справедливости, ибо все равны пр е д лицом Б ожьим, все сыновья Е го. Но дети из начала веков не захотели быть детьми, отвергли закон Живого Бога и поклони вш ись равным себе же.

Горшок поклонился горшку, не вид я создат е л я , став добровольным рабом равного.

Отсюда лицемерие, разница меж всеми живущими. И пот о му шепот богатого слышат за в ерсту, а крик бедного не слышат и в метре. Б огатого оправдают, даже если он не прав, а б едного осуд я т за правоту. Б ог же дает все м поровну, а ку м иры с ъ едают большинство. О ни ед я т народ как едят х леб. Но вс я ки й народ достоин своего правителя, ибо он сам из б ирает его. «Покажи мне богатого , который праведностью собрал достаток свои. Он чудо совершил в народе своем и при жи з ни заслуживает пам я тника». Сие вышеизложенное есть пособие к де й ствию, ибо если не имеешь знание предмета, как можешь сотворить его ? Но если познал, то можешь сделать, ибо знание есть сила и пособие к де й ствию. И сама борьба человека с грехом, кумирами, и с тьмою есть дорога в царст в ие Б ога. Ибо что общего у грязного с чистым, с в етлого с темным ? И если человек не победит в нутри себя все вышепереч и сленное зло, то и не во й дет в Книгу Ж изни. И посему: «Не мир я принес, но меч». Ибо вы р а зделитесь и в домах свои х, и ближние станут врагами вашими, ибо Слово сие разделяет на Божьих и на бесовских. Что общего между Богом и бесами ? «П осеял господин доброе семя на поле своем, когда все спали, но пришел ворог и посеял между пшенице й плевелы и ушел. Когда взошла пшеница, то явились и плевелы. Рабы сказали: Господин, не доро гое ли семя посеял ты на поле своем ? О ткуда же на нем пле в елы ? О н же сказал им, что враг человечески й сделал э то. И ра б ы пр е дложили выбрать плевелы. А Господь сказал, что вы б ирая пле в елы потопчите и пшеницу, пусть растут в месте, а придет в рем я собирать урожай, то пшеница в житницу по й дет, а плевелы в огонь неугасимы й . П усть растут вместе до времен и сбора урожая» . У рожай есть разум ваш, который вы приобрели в течение жизни, ибо век се й подходит к концу и ни в а созрела.

Посему и явилось сие Сло в о , чтоб отделить овец от волков . Одних для жизни вечно й , а других - в огонь. Ибо ранее никто не спр а шивал, да и что спрашивать , если не знали . Се й час же не так . Ибо слова сии откр ы ва ю т истину, и если теперь не взо й дут, то сами себя осудят. Никто не б удет выращивать сорняки на поле своем, в ыр в ут с корнем б е з сожаления. Так примите слова к де й ствию, чтоб в ам жить. Ибо теперь не скажите : «Не знал, не разумел». Век тьмы подходит к концу.

Пришло время его и тьма отступает, чтоб явился свет и пришло бессмертие , чтоб бы ло построено царствие Бога на земле . Царствие Божие есть как бы подобие мура в ьев. У н и х есть строители, охранники, защитники, заготовители и т.д. Это с в оего рода как бы государство, но на самом деле ед и ны й разобщенны й ор г анизм.

Муравьев бессчетное множ е ство, но дух и разум их ед и н.

Мнение каждого муравья есть мнение в сех, ибо существование каждого в отдельности исключено. И каждый исполняет ту волю, для которой был рожден и которую ему исполнять приятно. И нет разницы между ними, ибо все равны и «я» как личность каждого муравья в едином разуме, и разум всех в каждом отдельно. Ибо это устройство есть подобие Бога. И также как и вы состоите из клеток и каждая в отдельности жива, но существо в ать одна не в состоянии, то все клетки служат одному - жизни, через единство - через Бога, через истину. И нет среди них ни первых, ни последних, ибо самое главное - жизнь каждого в отдельности рад и в сех. И потому первая заповедь: «Возлюби Бога с в оего больше чем отца и мать, больше жизни само й и относись к ближнему как к самому себе». Ибо на э ти х д в ух заповедях держится все. И потому в прошедшие времена народ Израилев, обошедши се м ь раз за се м ь дне й крепость, воскликнул едины м голосом и стен ы рухнули, ибо единодушие сред и братьев и есть царствие бога на земле и страшна я сила. и потому: «Где вас двое во и м я М ое, там Я среди вас, а где вас трое во имя мое все , что ни попросите исполню и во вс я ком деле успе х » . Истина есть прямой путь к О тцу Не б есному в жизнь вечную. И путь тот духовны й , иб о С лово Бога изменяет и переро ж дает душу ч е ловека и как О тец един, так и народ, живущи й Духом Его един и истина едина и бесспорна. Бог есть Дух и поклоняются Ему в Духе и истине.

Поклонение же есть исполнение заповеде й Божьих, и б о смысл веры заключается в жизни человека по заповедя м Бога до последней буквы. И посему жизнь истинно верующего есть жизнь против мира сего и наперекор ему, ибо нево з можно служ и ть двум господам и мономе, и Богу сразу. Или ты Божий, или ты бесовский. И верующий верит Богу в том, что исполнит все з авещания, что давал человечеству, в чем нет и тени сомнения и колебаний, ибо Бог не человек . Он не изменяется и Слово Его не про х одит даром. Оно есть закон, незыблемый и несокрушимый, иб о от Бога исходит. Е го Слово - гвозди в голову, оно пронзает душу. О братитесь к дням древним, ибо там пророки и закон. О Р К Е С Т Р Мир сей есть огромный оркестр и каждый инструмент в нем - человек, но вместо чудной му з ык и , счастья и проц в етания, оркестр порождает звер и ный визг, иб о каждый и грает свою музыку по причи н е, чтоб заглушить и не слышать соседа. И все э то вкупе - поросяч ий визг. Визг св и ней, дерущи х ся возле кормушки. Но кажды й инструмент должен быть настроен по камертону, по истине. К амертон един как нота «до» - едина для всего оркестра и для каждого инструмента в отдельност и . И пока каждый инструмент не настроится по камертону, оркестр не б удет в состоянии сыграться. Но когда настроятся, то увидят Дирижера, и только тогда оркестр родит чудную музыку и мир преобразится и рассветет истинным светом. И посему принятие в душу истины соединяет вас через и стину с Богом, и чело в ек рождается вновь . И посему слова Х риста: «Он во мне и я в нем, да будет все ед и но . Как я един с Богом, так и вы будьте ед и ны с Богом. И все что го в орю не есть мое , а есть слова пославшего меня. Никто не во й дет в царст в ие Небесное, но исполняющи й волю Отца Моего Небесного, ибо кто будет исполнять в олю Отца М оего Небесного тот мне и брат и сестра, и матерь. Вы знаете, что князья народо в господствуют над ними и вельможи власт в уют ими, но между в ами да не б удет так, а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою и кто х очет между вами быть первым, да будет вам рабом.

Больши й из вас да будет в ам слуга: ибо кто в оз в ышает себя тот унижен б удет, а кто унижает себя тот в оз в ысится. И знайте, что не сделали меньшим, то не сдел а ли мне». Ибо Иисус был ед и н с Богом, плоть его была храмом Го сподн и м, так и вы должны быть храмом. И посему, если станете такими же как Иисус Христос, то сделаете столько же как и он, и более того, как он сел одесную Бога, так и вы сядете. «Любящий душу свою погу б ит ее, а ненавидящи й душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. К то Мне служит , Мне да последует; и где Я , там и слуга мой будет. И кто мне служит, того и почтит отец М ой» . Ибо Иисус есть камертон и камень основани я дл я храма каждого живущего на земле чело в ека. Ж Е Р Т В А «И как Моисеи во з нес з м и ю в пуст ы не, так должно вознесено быть Сыну Ч елове ч еско м у, д абы вс я ки й верующи й в Н его не погиб, но имел жизнь вечную» . Е динородны й - не единственный, а едины й с Б огом и потому единородный. «Ибо так возлюбил Б ог м и р, что отдал Сына Своего Е д и нородного , дабы вс я ки й верующ и й в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Иб о в прошедшие века Бог и з брал , евреев для того, чтоб я вить Себя и силу Свою, посеять семена веры. И евреев избрал не из - з а того что они праведны и хороши, а из-за того, что малочисленны и слабы. И посему расплодил и х к ак песок морской, покарал чудесами Своими, силой Св о ею сильне й шее государство того времени - Е гипет, вывел евреев из рабства, дал з акон и уставы. Сорок лет водил по пустыне, чтоб очистить народ от скверны, чтоб вымерло старое и явилось новое поколение. И в свое время наслал на них змеев и те жалили до смерти. И тогда М оисей вознес змея в пустыне и вся к ий, кто совратился и увидел того, кто жалил, был спасен по причине того, что увидел змея в себе и стал распинать его, ибо змей есть непокорность Богу, лицемер, ради утробы живущий, и кто распял его, тот спасся. И восстал новый народ и получил в наследие обетованную землю и как был един И зраиль, так и победил все народы, которые окружали его и построили новое царство , но не устояли и совратились, из-за того, что не со всем усердием и не с точностью выполняли законы Божьи, сотворили себе кумиров, кадили другим богам, приносили жертвы б огам языческим и совратились вконец. И тогда Бог отдал Сына Своего на крест в жертву.

Жертва же есть то , как А враам приносил перворожденное , самое дорогое Богу, жертвовал Богу все как и Бог жертвовал всем для Авраама, хотя Авраам понимал мизерность своей жертвы перед жертвой Бога. И жертва считалась принятой Богом, когда человек не повтор я л греха, за который он приносил жертву. Так и Бог отдал самое дорогое - Сына Своего в жертву да б ы кажды й верующий в Него не погиб, а имел жизнь вечную. Р анее распинали змея - похоть свою, теперь же распяли Христа - свет миру, и не принял и Христа. Но смерть была побеждена, ибо Христос и кажды й человек, живущий по заповедям Божьим сильнее смерти. Но жертва Бога до сих пор не принята человеками, ибо не исполняется з авет, принесенный Христом. Не исполняется по причине неверия в Христа и Богу. И посему О н до сего дня в храмах в аш их - на кресте распяты й , ибо к аждый, кто говорит : «Верую», но не исполняет, загоняет гвозди в тело Христово все глубже и глубже - И потому после воскресения Христа, завеса в храме разорвалась, ибо через и сполнение человек входит в с вятая святых - в притвор, во внутрь храма - в Бога, сам становится храмом. У вас же не так. В аш притвор до сих пор закрыт, ибо это лжевера. И потому кто Христов, того вы не принимаете, ибо путь здесь один. И как Иисус нес крест свои, так и всякий последующий за ним, несет крест Христов. И как Его не принимали, так и к а ждого от него не принимают, и бо через Хр и ста сильные м ира сего тер я ют силу и все что присуще е й . Ибо становятс я явны ми анти х ристами , были сильны м и и богатыми, стал и слабыми и нищи м и. С Т А Д О И мир сей подобен тем н о й я ме, где жи в ут слепые л ю ди, ибо живут в темноте, где царствует тьма, и ложь в осседает на троне . И люди не вид я т друг друга в лицо , ибо что можно увиде т ь в темноте?! И ду ш и их зам к нуты з лом. Жив я в темноте, падаете еще ниже в преисподню и встать не можете , не х отите подн я ть головы и увидеть свет и не знаете куда идти и потому не и дете, а топ ч итесь в собственном испражнении. И нет будущего у вас, ибо какое б удущее у глу х ого и слепого б ез поводыря, да еще в я ме . И мир се й подобен большому стаду , и в стаде том пасутся и волки и овцы вместе, но только волки живут з а счет овец, ибо о в цы трудятся и своим трудом питаются. И с кем случитс я беда помогут, а волки последнее с овцы тянут. Шкуру сдирают, шерсть стригут, мясо с ъ едают, кровь пьют, погоняя кровожадным х лыстом и нажива т ются за счет их.

Взваливают всю тяжесть на плечи народа, а сами не хотят и перстом ш евельнуть. Но приходит пастырь и овцы слышат голос его, ибо голос его - жизнь. И выводит пастырь овец своих из среды волков в место тихое , безопасное к и сточникам чистых вод истины. А волки смотрят в след овц ам и щелкают з уб ам и: «К а к же будем жить без овец? Кого жрать будем? К ак будем брать то, что не сеяли, да и кто сеять будет и кто кормить станет, ибо тр у д и тся не привычно, а лгать и жить обманом искусны». И ополчатся на пастыря, но кровь его осветлит одежды его. И полезут под ограду всякие лжеверующие и буд у т говорить, что они о вцы и забудут, что искали выгоду себе, а не Богу, набивали мошну з а счет слабого. Б удут лживо каяться, ибо о ни волки в овечьей ш куре . А волки тем временем от б езыс х одности сами себя жрать станут, ибо голод их до предела дойдет. И как за чужо й счет п и тал и сь, так своего брата жрать начнут. И как кровью истекут, ибо жизнь из них уходить станет и золото не поможет, тогда обратятся и скажут: «Г осподи, пр и м и в лоно Св ое , в Тебе спасение!», но будет поздно , ибо не сердцем пойдут , а из-за страха. З А К О Н Когда-то давным -давно люди жили на бескрайних просторах планеты и не знали благов цивил и зации. Б егали в набедренных повязка х , и с дубинами наперевес. В се были равны, все голы. Но нашелся один, который был наглее остальных. Он отнимал добычу у женщин и сороди ч ей и постепенно , де й ствуя устрашением, сплотил в округ себя таких же. И его преимущество было в том, что вокруг его были сплочены , хотя и мало, а остальные бродили как разрозненное стадо , хотя и большинство . И он при помощи меньшинства подчинил большинство и воцарился, заставив все общество работать на с ебя . А когда дошел до определенных благ, укрепился. И явилось в его голове: «Я же гра б ежом и насилием добился всего, как бы и мне теперь не сделали то же!» Собрал он всех соплеменников вокруг с еб я для принятия правил. И так по яви лся первы й закон, приняты й обществом. За ним последовали остальные законы. Но суть и х не охрана большинства, а охрана меньшинства, которые живут за с ч ет менее слабого. Так явилось государство, где закон заставл я л и подчин я л большинство , а жит ь и процветать давал - меньшинству . И как меньшинство было хранителем и исполнителем закона, так сам закон на них и не распространялс я , ибо это есть закон человечески й , призванный для того, чтоб охран я ть единиц, сгибать под иго множество. Сие есть з акон человечески й . Суть же З акона Б ожьего - охранять большинство и не давать возможности процветать злу единиц. Ибо первая наивысшая ценность - жизнь человеческая и сам человек. И посему обратитесь к дням древним, где оставлены законы, исходящие от Бога, ибо в них надежда и спасение. К О С Т Е Р Жили л ю ди в холодном дремучем лесу, разрозненно, каждый сам по себе . И по причине холода как-то собрались вместе, и каждый принес по полену , и развели большой костер и стало всем тепло и сытно. Но род человеческий таков, что быстро привыкает к благу. Так и привыкли к костру, согревшись от него и родилось у одного человека в голове: «Е сли я вытащу свое полено, костер же не потухнет. Мое полено ведь более всех!» И вытащил е го. И другие по примеру его сделали то же . И каждый пошел в свою сторону со своим горящ им поленом. Но суть в том, что полено одно не горит, а горит в поленице. Р азошлись они и стали за м ерзать, и голодать по одиночке. Суть се й притчи, что все народы населяющие землю имеют ресурсы и богатства, наход я щиеся на земле их проживания. Но э ти ресурсы есть часть единого и только при сложении их вместе могут существовать в тепле и сытости. Так разжигайте сво и костры, объединяйте свои усилия, что о вам жить, ибо в единстве жизнь! К И Р П И Ч И И З Е М Л Я Н А Я С М О Л А «На всей земле был один я з ык и одно наречие.

Двинувшись с востока они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у ни х кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. И ска з али они: построим себе город и башню высотою до небес и сделаем себе имя нежели прежде рассеемся по лицу всей земли. И сошел Господь посмотреть город и башню, которую строили сыны человеческие. И ска з ал Господь: вот один народ и один у всех язык и вот что начали делать не отстанут они от того что задумали делать; со й дем же и смешаем там язык их, так чтоб один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей земле: и они перестали строить город и башню. П осему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык все й земли, и оттуда рассеял их Господь по всей з емле». Один язык и одно наречие, которое они вынесли с собо й из рая с востока, и по сему один народ и один я з ык. И прежде видя идеал - ра й решили вновь воссоздать его и башню духо в ную, до неба для общения с Б огом, но были порабощены грехом. И потому у н и х кирпичи вместо камней и земляная смола вместо извести, ибо кирпич отличается от камня тем, что его создал не Бог, а вылепил человек . Такое же различие между земл я но й смоло й и извест ь ю , и само строительство ест ь замысел против воли Бога ибо были изгнаны из ра я . Б ог смешал и х язы к и и они перестали понимать речи друг друга, ли ш ились едины х, пон я тии и каждый, з аговорил о своей «истине», не понима я другого. И потому - язычники, ибо м ножество я зыков. И когда ра з ошлись, кажды й унес с собо й , то ч то познал в раю - ка ж дый свои у б еждени я . И по сему все религии есть кирпи ч и от башни к Богу, но не престол Его, лишь кирпичи, подводящие к престолу , к тому же с разны х мест. Одни с середины, другие с боков, третьи снизу ввер х . Части истины, на которые оперевшись, ч еловек частично преображается. Н о это всего ли ш ь части от башни В авилонско й, отсюда конфликты на почве религии, что доказывает о разности я з ыков и пон я тий. И каждый народ отстаивает свой кирпич до фанатизма, зак и дывая гр я зью, и находя бреши в стене чуждо й ему религии. А те, в свою очередь, делают также или еще хуже. И посему у них вечная вражда и деление. Ибо там - кусочек, здесь - кусочек и скреплено земляной смолой. Сие есть язычники, ибо говорят разными языками и истинных камней не имеют . Они до сих пор рушат Вавилонскую башню. Вот суть их веры. Он и не к Богу идут, не ищут Его, а ли ш ь домысливая, защищают свои догмы и пророко в , но ни как не Бога. Для них главное не суть, а кто из них главнее и правее . Тем самым творят великое зло , ибо каждый пророк говорил о Боге, а он и говорят о пророке, тем с а мым попирают своего же пророка, иб о настоящи й пророк говорит только о Боге , н о н и как не о себе . Это есть их свидетельство против себя, а пророк и вера лишь прикрытие, иб о преподают ради н а живы и гортани своей, чтоб сдерж и в а ть народ в узде.

Кладут вражду и в ойну меж народами, используя свою веру, поддерж и вают не Бога, правду и истину , а свои правительства . А те , в свою очередь , их, дава я определенные блага. Тем самым держат народ в невежестве, загоняя под свою мораль, надевая ярмо, благословляя самых отпеты х, ибо священник Божий дает закон от Бога, а власть исполняет его. Здесь же не так. О ни срослись для угнетения н арода, что противоречит воле Бога. П ользуются П исанием, извращая подлинный смысл, чтоб тех, кто ищет Бога держать в узде. И сполняющая власть творит зл о , а священник благословляет ее на это . И как итог - наша теперешняя ж и знь . Р ассказывают ска з ки, выдумывают легенды, тво ря т обманом чудеса, находят лжесвидетелей, ко и ради куска подтверждают их бредни. Э то есть явные бесы. Сами не входят и другим в о й ти не дают. И по сему участь всех пророков одна и та же : они как могучее , ветвистое дерево укорен я ются на земле против их воли, но по воле Бога и всякая птица небесная находит пристанище в кроне его . Оно как правило с о здает опасность, иб о лишает средств существования и людских почестей и все желания их срубить сие дерево - убить пророка, что чаще всего и происходит, иб о в кажды й народ посылался пророк и все они говорили одно.

Думают, что если нет пророк а, то и нет проблем. Но как срубят дерево, корень его остается. К орень живет в люд я х. И чтобы привлечь ж а ждущих опять к себе в свои приходы, принимают после смерти, того кого сами же убили, извра щ ая его учение, для одно й лишь цели - наживы и процветания для сам и х себя. И тогда, извращая учен и е, на корне пр и живаются по б еги со змеиными головам и , и бо берут от корня, но сами - сут ь хищники. А лишь чуть окрепнут - начинают яростно жалить друг друга . Так и само учение разделяется и множится внутри себя. Оно как огромна я река разливается на ручьи в пустыне и и сче з ает, не орошая землю и не давая плода. В многобожии нет Бога . Э то то же , что при отсутствии единства меж людьми нет истины. У корыстного и лукавого в голове : Зачем слепому видеть, а глу х о м у слышать ? Не дай Бог усл ы шат и у в ид я т ! Тогда кто их за руку поведет и кто в ухо шептать будет ? И не нужны м ы стане м . Работать не хотим, воровать бо и мся. Н ет уж, пусть лучше будет как есть. Зачем нам царствие Б ог а ? Нам и так неплохо. Я М А «Ш ел ч еловек по дороге темно й но ч ью и провалился в глу б окую я му. День сидит, второй сидит. Голод и жажда одолевают его. Вдруг видит, на краю я мы чей-то силуэт, и голос говорит: «Мил человек, как же ты попал сюда ? Ах, ты б едны й мой!» И человек: кричит: «Вытащ и меня отсюда ! » «К ак же я тебя вытащу, ведь ты попал сюда з а грехи пред Б огом, помолись нашему св я тому, а мы помолимся за тебя. П окайся, и если Б ог отпустит тебе грехи, значит выберешься из ямы. П омол и сь святому мученику, он так же мучился, или другим, пусть он и помогут тебе. На, тебе кусочек хлебушка, чтоб ты не умер». И ушел. И человек рад куску хлеба. С ъ ел его и забыл уже про яму, ибо голод его стал более свободы. Я ма лишала свободы, а голод жизни. И смирился: «Может опять придет тот добрый человек!» Хлеб насытил его , он согрелся и уснул.

Прошел еще день и опять пр и шел добрый чело в ек и дал хлеба со словами: «Смиряйся, ибо смиренных любит Бог.

Смиряйся, это тебе от Бога. Не противься злу, ибо это гордыня » . И так повторялось изо дня в день . И человек ждет с нетерпением батюшку, чтобы излить ему свои переживания и получить кусочек хлебушка. А батюшка и доволен: «Вот я человека к Богу привел!» И до сих пор тот человек в яме, в плену, и ест хлеб с чужо й рук и и считает это благом.

Церковники иконы, бесов рисуют, кости мертвецов целуют, другие по три раза на дню на колени падают, и чуть ли землю не целуют, долго молятся завывая, а прихожане считают это благом. Так разве можно крестом, поклонами, песнями, причитанием и так далее и тому подобное отогнать того, кто внутри тебя. Он же с Тобой, Твой же бес и крестится, а Ты его и не видишь. Не берите мзды, Вы должны приносить пользу людям, а не брать у людей денег. Вы бессмысленны, и вера Ваша пуста, мзда - Ваш бог. Вера заключается в том, что кто живет по заповедям Бога наперекор обществу, и верит, и не зря, что Бог его спасает, ибо видит его спасение. А у Вас же вера в то, что Бог есть. Как можно верить в то, что не видишь? Как можно верить тому, что не понимаешь? Что эта за вера? Во, что она верит? Что Бог есть это и так ясно. Они сами не входят и Вам войти не дают. К Вам монахом пойти, то же что добровольно сдаться в рабство. И кто изобрел такое, придумал лишь с целью обогащения. Разве Вы не должны жить подобно царствию Бога и питать землю, а у Вас внутри нищета в низу и роскошь на верху, Вы - не даете, Вы - берете.

Царствие же Бога, когда каждый сын и каждая дочь Ему посвящены. В Храме один лишь святой - Бог. Ибо ему помощники не нужны. Ибо церковь - это святой народ, основа дальнейшей цивилизации. Им даруют пространство и открывают небо, они не Ваши, но среди Вас. И вскоре Вы их увидите. «Отцы ваши ели кислый виноград, а на губах ваших оскомина», отцы ваши грешили, а вы удесятерили грех и их, замени в исполнение закона Бога человеческими ритуалами и т.д. и т.п. Ч то бы не делать, лишь бы не делать. Вз валиваете непосильную ношу на плечи прихожан. И если человек не справляется, клюете его в темя.

Грешите и просите у Бога суетное , чтоб он помог вам в исполнении вашей пр и хот и . Праздников у вас больше, чем дней в году, а святы х больше, чем звезд на небе.

Блудно поете псалмы, прославляете Бога, много словите и думаете что будете услышаны ? Клан я етесь на восток. Но откуда знаете с какой стороны Бог? Так что вы ему показываете? Повернулись к Господу спиной, утяжеляя блуд свой пред ним и думаете, что давши й ухо, не слыш и т и давший глаз, не видит? Проглатываете верблюда и отцеживаете комара. В а ш дом на песке, не устоит он. И камень на вас упадет. Сие вам от Бога. И З Б Р А Н Н Ы Е Верующие и страждущие, правдолюбцы и миротворцы, соблюдайте Слово сие, чтоб во й т и в храм, пригото в ленным, в чисто й одежде.

Возрожда й ся Изра и ль ! Выход и и з гробов с в оих! Довольно тебе мучиться! Принима й жизнь и жи в и, ибо Бог твой - Бог с тобою! О н ведет тебя крепкой мышцей за руку т в ою ! Не бойся, ибо Спаситель рядом! Кто преграда тебе , если Бог тебе заступник? Вставайте мертвые, скиньте прах свой, вооружитесь в праведность как в шле м , в пра в ду к ак в броню и при м ите истину как ме ч обоюдоострый, иб о царст в ие Небесное отныне сило й берется! Израиль есть сын Божи й , едины й с Б огом. И нации разли ч ия не имеют, ибо не по плоти таков , а по ду х у . «Так говорит Господь: Я сжал землю, сгустил воздух, пролил воду , вдо х нул жи з нь во все живое . Р ади вас Я сделал сие , ибо вы итог земли, вы соль ее, ради вас создана она М ною. Я насадил вас как семена, ради Самого Себя сделал Я сие. И дал вам закон и устав, что б вы жили и размножались по всему лику земли, дал вам первенство среди всего оживленного М ною. К ак сеет па х арь пшеницу, так Я сею вас. Но вы, получив свободу, изначала века отринули Ду х Мой, законы и уставы Мои. И земля вместо чистого плода произвела тернии и волчцы, и в сякую нечистоту, и как вы не терпите сорняка на поле своем, выбираете б е з сожаления, так и Я вырву вас с корнем, ибо вы б лохи, пьющие кро в ь Мою, сосущие возду х Мой, с ъ едающие плоть и насажден и е Мое. Мало того, вы попираете Меня нарушением заповеде й Моих, изощренно кичитесь гре х ами, уничтожаете землю Мою.

Исторгну вас с лица земли без сожаления, избавлюсь от болей С в ои х.

Доколе Мне терпеть вас, съедающих Меня ? Ибо Я и не кто другой плачу жизнью С вое й , чтоб жили вы, плачу от любви С в ое й . И единственное, что требую - любите прежде всего Мен я , истинного Отца вашего и любите друг друга то й любовью, которой люблю Я вас, удалитесь от лицемерия, примите в сердце закон Мой, чтоб вам жить. И бо возгорелся гнев Мой на все растленное. Вырву, не пожалею и вы узнаете в тот день, что Б ог ест ь Бог-каратель. Ибо в от Я за н ес руку над вами - вот она. Долго Я не посещал вас и вы ходили по с в о ей в оле и мерзость , и разврат в аш дошел до предела и переполнил чашу терпения Моего. Жи в Я. И посещу землю. Нет лицемерия во Мне и каждый получит по делам своим . Обложил и еще более обложу вас горем как одеждо й , пролью негодование Мое и понизится все высокое и гордое . И буду карать , и не устанет рука Моя, ибо вот все гнусности в аши предо мною. Вижу все помыслы, все движения мысли в аши предо Мною. И замыслы ваши не состоятся и намерения не сбудутся, ибо вы жизнь свою строите как будто Меня нет.

Спрашива е т ли глина у гор ш ечника, когда он месит ее , в еличается ли дерево перед топором ? Не да м вам ходит ь по путям вашим, не сбудется это. Это Я дал вам дете й в правители, и глупых на управление вами. Они будут жрать вас полным ртом и от крошек, падающих со стола отгонят, и о больной о в це не позабот я тся. И положу вражду меж вами, меж жено й и мужем, детьми и родителями, друзьями и начальниками, меж народами и городами, кажды й сгорит в ненависти своей. И наведу грабеж самый яр ы й и беспощадный. И кончится все высокое и прольется кажды й как вода.

Будете бояться шелеста листа, и собственной тени, и сердце в судороге сож м ется в кулак. У ничтожу все высокое и жирное, спасу смиренное и слабое. Тогда вы увидите, что Я Господь Бог ваш. Не дам славы Моей чело в екам и их кумирам, всяким прахам и издели я м рук человеческих. То, что вы почитаете как святыню - мерзость перед очами Моими. Жив Я и сильна десница Моя. П раведный и исполняющий спасется , ибо их земля и наследие ее . Во что вас бить еще ? От корней волос до пят сплошные язвы.

Обратитесь и Я излечу раны ваш и . О братитесь к Богу древнему, испр а вьте сердца д в оедушные, служите правде и истине, и не боитесь. Кто вас осудит, если Бог оправдывает ? Ибо Господь Бог ваш и не устала Е го рука спасать. И так, вразумитесь цари и судьи зе м ли! С лужите Господу со стра х о м и раду й тесь с трепетом, ибо Я караю и милую, приво ж у и опроверга ю. Все вы на руке М оей. Знаю все живое в морях и океана х , в лесах и в пустын ях , в гора х и выше неба, на з е м ле и в центре земли. Сие есть плоть М о я , Мною созданная и Мною сдерживаема я . Мо я земл я и все что окружает ее, а вы лишь пришельцы на не й . Вразумитесь и обратитесь, чтоб вам жить!» И з раиль , дана была тебе зе м ля в наследие , земля Сион ! Н о отцы ваши и вы делали беззакон и е и не держались тех путе й , которые Всевышни й заповедовал. И О н как праведны й судья, отнял у вас ныне, ч то даровал вам. И ныне вы здесь и братья ваши между вами. Е сли в ы будете управлять чу в ством вашим и образуете сердце ваше, то сохраните жизнь. Так говорит Господь: «Я со б еру вас из народов и возвращу вас из земель, в которых вы рассеяны, и дам вам землю Израилеву, и приду туда, и из в ергну из нее все гнусности ее и все мерзости ее, и дам вам сердце единое и дух но в ый вложу в него, и возьму из плоти ваше сердце каменное и дам в ам сердце плотяное , ч тоб вы ходили по заповедям Моим и соблюдали уставы Мои и выполняли их. И будете вы Моим народом, а Я буду у вас Б огом. А чье сердце увл е чется в след гнусности ваше й и мерзости ваше й , поведение тех обращу на их головы , » - так говорит Господь Бог. С В Е Т П режде всего ищите премудрости, познания воли В семогущего , ибо Святой Дух премудрости удалит от лукавства и уклонит от неразумны х умствований и устыдится неправды, ибо путь премудрости - путь к б ессмерти ю , и дорога к В севышнему внутри в ас, в разуме вашем. В лука в ую душу не в о й дет премудрость и не будет обитать в теле, порабощенном грехом. Ч то общего у света с тьмою, и ч и стого с грязным ? И потому удалитесь от лжи, лицемерия и блуда, и бо к грязи не приближается Б ог. Н е ускоряйте смерти заблуждениями ваше й жизни и не привлека й те погибели делами рук своих. Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих.

Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть. Сила наша, да будет законом правды, ибо бессилие оказы в ается бесполезным. Сло в о же Бога как незыблемая скала, как молот всесокрушающий. Слова Божьи проникают во в нутрь человека и судят о скрытых помышлениях сердца. Слово Б ожье г в озди в голову - уби в ает Дьявола. Для беса это яд, для праведного - бальзам на сердце . Души праведных в руке Божье й и мучение не коснется их, и немного наказанные они будут много благоденствовать . Потому , что Бог испытал их и нашел их достойными Его. О н испытал их как золото в горниле и принял их как жертву всесовершенную. В о время воздаяния они воссияют как з в езды и будут судить племена и владычествовать над народами, а над н и ми будет Господь царствовать вовек . Н адеющиеся на Него познают и стину и верные в любви пребудут у Него, ибо благодать и милость , и промышления об избранных Е го . Нечестивые же как умст в овали, так и понесут наказание за то, что призрели на правду и отступил и от Господа, ибо презирающи й мудрость и наставления несчастен.

Надежды их не сбудутся, труды бесполезны и дела не потребны. П лод же добрых трудо в сла в ен и корень м удрости неподвижен. М удрость есть седина и б еспорочность возраста. То, и это украшение нетленное. Как благо угодивший Богу, он возлюблен и ка к живший среди грешников, прославлен.

Достигнув совершенства в короткое время он исполнил долгие лета, ибо возраст не в теле, а в разумном Духе. Слава сынам таким, ибо они надежда для народа и опора для Господа . П ремудрость есть ду х разумны й , святый, чист ый , благодетельный, человеколю б ивы й , тверды й , непоколебимы й , всевид я щий и проникающий во все умное, в чистые, тонча й шие духи. Ибо п ре мудрость подвижнее вс я кого движен и я, и по чистоте свое й сквозь все проникает, нет та й н дл я н ее . Она есть ды х ание силы Б ожьей и чистое излияние славы Всемогущего . Посему ничто оскверненное не во й дет в нее . О на есть отблеск вечного света и чистое зеркало действи я Божьего и образ благости Его. Она может все, и пере х од я из рода в род, приготовляет друзей Божьи х . И бо Бог никого не любит кроме живу щ и х с премудростью. Она прекраснее солнца и превосходнее звезд. В сравнении со светом она выше, ибо свет сменяет ночь, а премудрости не превозмогает з ло б а. Ес л и кто любит праведность и плоды ее - добродетель, того п ре мудрость научает целомудрию и рассудительности, справедл и вости и мужеству, лишает страх а , дает сердце отважнее льва. Нет н и чего поле з нее для человека в жизни. Ес ли кто пожелает большей опытности в ж и зни - премудрость знает дальнее, прошедшее и видит будущее, з нает тонкости слов и разрешение задач, предузнает знамени я и чудеса, и последстви я лет и времен. Через нее достигают бессмертия и оставляют вечную память. Р а з мышляй сам в себе и обдумыва й в сердце своем, что в родстве с премудростью бессмертие. П ознай же это, иначе не сможешь овладеть ею, если не дарует ее Бог. П роси же как просят жизни, умоляй Отца В семогущего, стучись в дверь настойчиво и откроют тебе, если нет лжи в сердце твоем. Обрат и сь всем сердцем своим и получишь все , что желаешь , ибо Бог милостив и по доброте своей дает просящему. И нет конца щедротам его. Он один ист и нно лю б ящий. Для души бесовской правда - отрава, а ложь слаще меда. Лесть украшает того, к кому направлена , она как краска н а лице, умылся - и все тот же. Н о поздно - ты уже обманут.

Правда во з мущает лукавого как ветер возмущает море. Лесть - ш и пение змеи перед укусом, глупы й любит ее в поги б ель себе. Ч то наступить на хвост з меи, то же, что обличить лукавого, не задержится, обязательно кинется.

Любить льстивого - греть ядовитую змею на груди. Друг обличает в лицо, выговаривая правду, дабы спасти. Враг льстит притворяясь, помогая и способствуя вашим за б луждениям, дабы , выбрав момент кинутся.

Правда иной раз жестока, но и тог ее м и р и благополучие. Что пить м е дленны й яд, то же принимать лесть, любить ложь, рыть яму себе - обя з ательно в нее попадешь. И зменен и е лица человека говорит о дв и жении его мысл и . Тот, кто способен на малое зло, в большом вряд ли откажет. С окрытие лжи еще большая ложь.

Потворствование вранью делает лжецом потворствующего. Ложь рождает страх для того, кто изрекает ее. Что в ывал я ться в грязи, то ж е , что обложить себя ложью.

Поступк и чел о века - зеркало души его. К аков ты внутри, таковы дела твои снаружи.

Грязны й видит только грязь, чистый видит все.

Махать красно й тряпко й перед мордой быка то же, что обл и чать бе з умного, н аж и в ешь врага.

Обличай разумного и обретешь себе друга. И стинны й друг не будет услужливы м тебе и не станет пот в орствовать твои м заблуждениям, и тем более искать выгоды от тебя. В се это делают враги, скрыва я сь под маско й добродетели, выжида я того времени, когда ты упадешь, чтоб добить теб я. Г лупость рождает трусость, трусость от бессилия жестокость, жестокость - гнев. Разум же рождает уверенность, уверенность - смелость, смелость снис х ождение и спосо б ность прощать. Ибо трусливы й от страха и бессилия нападает, а разумны й и смелы й от силы прощает. Г лупец несчастен - не останетс я без наказани я , ибо он привлекает несчастие, как мух пр и влекает мед. М олчание - з олото дл я тех, кому нечего ответить.

Молчание - золото для глупых, ибо они скрываютс я за ним, чтобы не выказать свою сущность.

Избегающий правды - есть бес, ибо и бесы бегут от правды как черти от ладана. Что наво з для му х и, то ч уж ое горе для злого языка . Льстивую ложь любят как красивую и блудную женщину, но итог и х погибель. И стинная красота стыдлива, грязное всегда напоказ. Г лупы й плодит врагов, умны й умножает дру з ей. Не тот друг, кто ище т корысти и ради выгоды общается с тобой, а тот, кто посетит тебя в момент пренебрежения.

Сердца друзе й едины, блажен тот, кто размножился в ду ш ах.

Богаты й силен в богатстве, но обнищав пропадает сила его. Вот есл и бы его почитали в нищете, тогда бы он был де й ствительно с и лен.

оценка самолета стоимость в Смоленске
оценка ноу хау в Курске
оценка имущества для наследства в Твери