Внимание! diplomrussia.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Заказать курсовую работу
Заказать работу
Положение трупа на момент исследования боковое, голова и шея вытянуты, живот ровный, грудная клетка симметрична, горбит спину, телосложение пропорциональное, упитанность плохая, в области пупка припух
Луганск 2003г. Содержание Введение 3 1. Начальные установки 3 2. Создание файла 4 3. Режимы редактора 5 4. Редактирование текста в командном режиме 6 5. Завершение работы c vi 7 6. Перемещение курсор
Средства труда делятся на основные и малоценные и быстроизнашивающиеся предметы. Так, к основным средствам относятся предметы, срок службы которых более года, а стоимость– не менее 100 руб. за единицу
Выводы по второй главе 29 29 79 93 Заключение 95 Литература 98 Приложения 103 Введение Актуальность. Современное состояние теории обучения иностранного языка и накопленные знан
Экономическое благоблаго, количество которого ограничено, и каждый хотел бы взять его больше, если бы мог. Следовательно, для создания этого блага необходим экономический рост, означающий рост реальн
Высокая стоимость анализа инфляционных процессов, связанная с большим числом действующих факторов, затрудняет выработку правильной денежной политики. Как показывает опыт России и других стран, переход
Загальна назва священних книг джайнів – Агами (наставління). Священні книги містять повчання Махавіри доповнені його послідовниками. Число книжок коливається від 33 до 84, в залежності від секти. Джа
Казаки резко отличались от остальных русских крестьян: они имели право получать 30 десятин земли за воинскую службу, которую несли до 36 лет. В новых землях они не нуждались, но хотели сохранить имеющ
Гражданско-правовой способ основывается на переходе прав на объекты собственности путём заключения гражданско-правовых договоров и сделок.
Муниципальное образование вправе заключать их с другими субъектами гражданских прав. В этом случае учитывается воля обеих сторон, что ставит органы местного самоуправления в равное положение с контрагентом. Более детальное закрепление способов формирования муниципальной собственности происходит на уровне субъектов РФ. В качестве примера можно привести Закон Московской области «Об общих принципах формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью в Московской области». В нём закрепляются следующие способы формирования муниципальной собственности: 1) путем взимания налогов и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет, внебюджетные фонды и валютный фонд; 2) путем приобретения имущества на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки, предусмотренной действующим законодательством РФ; 3) при разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность субъектов федерации и муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством РФ и Московской области; 4) при передаче объектов федеральной собственности в муниципальную собственность в порядке, устанавливаемом федеральным законом; 5) при передаче объектов государственной собственности Московской области в муниципальную собственность в порядке, установленном настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с настоящим Законом; 6) при разграничении муниципальной собственности в случае, если в границах территории одного муниципального образования имеются другие муниципальные образования; 7) при объединении, преобразовании или упразднении муниципальных образований; 8) путем получения продукции, плодов, доходов в результате использования муниципальной собственности; 9) по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством [2] . Аналогичные основания установлены в «Положении о порядке передачи объектов собственности Ростовской области в собственность муниципальных образований», утверждённом Постановлением Законодательного Собрания Ростовской обл. № 219 от 31 января 1996 года. В качестве примера иного основания можно привести в пример статью 225 ГК РФ, регулирующую правовые отношения, связанные с приобретением права собственности на бесхозяйные вещи. Пункт 3 этой статьи определяет особые правила для приобретения в собственность бесхозяйных недвижимых вещей. Они сначала должны быть взяты на государственный учет по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.
Значение этого акта заключается в том, чтобы по истечении года с момента взятия на учет данное недвижимое имущество могло по решению суда перейти в муниципальную собственность. До решения суда право собственности сохраняется за оставившим его лицом и оно может взять его во владение. Такое имущество может быть приобретено в этот период и по приобретательной давности.
Следовательно, в законе установлен определенный период времени, в течение которого бесхозяйная недвижимая вещь может вернуться к собственнику или перейти к другим лицам по приобретательной давности.
Только по истечении этого периода суд по иску органа, управомоченного управлять муниципальным имуществом, признает бесхозяйное недвижимое имущество муниципальной собственностью. В развитие федеральных законодательных актов и законодательных актов субъектов РФ органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления в пределах своей компетенции принимают решения о составе муниципальной собственности, порядке ее приобретения и отчуждения; о ведении реестров муниципальной собственности; о хранении документов, подтверждающих право муниципальной собственности; о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, учреждений; об осуществлении контроля за эффективностью использования и сохранностью муниципальной собственности и многое другое [3] . При этом, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью является исключительной компетенцией представительных органов местного самоуправления. Так, в соответствии с разделом 3 «Положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности города Ростова-на-Дону», утверждённого решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 28 апреля 1998 г. № 95 (с изменениями от 20 августа 1998 г., 20 апреля 2000 г., 9 апреля 2001 г., 15 октября 2002 г.) [4] , установлены следующие формы (способы) формирования муниципальной собственности, формируемой из: 1 ) Муниципальной собственности, имеющейся на момент принятия данного Положения. 2) Объектов государственной собственности, передаваемых в муниципальную собственность для выполнения полномочий местного самоуправления. При этом сам порядок разграничения государственной собственности в Российской Федерации на федеральную и областную государственную собственность, а также муниципальную собственность и порядок передачи определяются Постановлением Верховного Совета РФ № 3020-1 от 27.12.91 «О разграничении государственной собственности РФ на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономных областей, автономных округов, городов Москвы и СанктПетербурга и муниципальную собственность». Механизм его реализации основан на «Положении об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности», утвержденном Распоряжением Президента РФ от 18.03.92 № 114-рп, Указе Президента РФ от 22.12.93 № 2265 «О гарантиях местного самоуправления в РФ», Постановлении Правительства РФ от 07.03.95 № 235 «О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов РФ и муниципальную собственность». Передача объектов собственности Ростовской области в собственность муниципального образования производится также на основании решения Законодательного собрания Ростовской области № 219 от 11.01.96 г. «О Положении о порядке передачи объектов собственности Ростовской области в собственность муниципальных образований» и актов органов местного самоуправления г.Ростова-на-Дону. При передаче в муниципальную собственность объектов, указанных в приложении № 3 к Постановлению Верховного Совета РФ N 3020-1 от 27.12.91, либо отнесенных к объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности, Комитет по управлению имуществом г.Ростова-на-Дону представляет перечень таких объектов Мэру города.
Отнесение данных объектов к муниципальной собственности производится на основании постановления Мэра города. 3) Имущества, приобретенного в результате коммерческой и некоммерческой деятельности муниципальных предприятий и учреждений. При этом имущество унитарного предприятия (учреждения) – существующее, создаваемое и приобретаемое – является неделимым и не может быть распределено по вкладам (паям, долям), в том числе между работниками предприятия, поскольку является объектом муниципальной собственности. 4) Приобретение движимого и недвижимого имущества по сделкам (на основании договоров купли-продажи, дарения, а также иных сделок об отчуждении данного имущества), при переработке вещей, самовольной постройке, находке, существовании на территории города бесхозяйных вещей, в силу приобретательской давности и по иным основаниям, определенным законодательством Российской Федерации. Право муниципальной собственности прекращается в случае гибели или уничтожения имущества; при отчуждении имущества другим лицам, в том числе при приватизации; в порядке разграничения муниципальной собственности; путем обращения взыскания на имущество по обязательствам муниципального образования в порядке, предусмотренном законом РФ или договором; по иным основаниям, предусмотренным законами РФ. НОРМАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ: 1. Конституция РФ, принятая 12 декабря 1993 г. 2. Федеральный закон от 28 августа 1995 г. 'Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации' (с изм . и доп. от 22 апреля, 26 ноября 1996 г., 17 марта 1997 г., 4 августа 2000 г., 21 марта 2002 г.). 3. Федеральный закон от 25 сентября 1997 г. N 126-ФЗ 'О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации' (с изм . и доп. от 9 июля 1999 г., 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г.). 4. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм . и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта 2003 г.). 5. Постановление Верховного Совета РФ № 3020-1 от 27.12.91 «О разграничении государственной собственности РФ на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономных областей, автономных округов, городов Москвы и СанктПетербурга и муниципальную собственность». 6. Указ Президента РФ от 22.12.93 № 2265 «О гарантиях местного самоуправления в РФ». 7. «Положение об определении по объектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности» // утверждено Распоряжением Президента РФ от 18.03.92 № 114-рп. 8. Постановление Правительства РФ от 6 октября 1999 г. «О передаче находящихся в федеральной собственности объектов социальной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований в государственную собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность». 9. Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995 г. «О передаче объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельскохозяйственных организаций в муниципальную собственность» (с изм . и доп. от 27 августа 1999 г.). 10. Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. «О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность» (с изм . и доп. от 27 августа 1999 г.). 11. «Положение о порядке передачи объектов собственности Ростовской области в собственность муниципальных образований» // принято Решением Законодательного Собрания Ростовской обл. № 219 от 11 января 1996 года. 12. Закон Московской области от 10.07.96 №11/98 «Об общих принципах формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью в Московской области»//Вестник Московской областной Думы. 1996. №10. 13. Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 20 апреля 2000 г. № 268 'О принятии 'Положения о Реестре объектов муниципальной собственности города Ростова-на-Дону'. 14. «Положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности города Ростова-на-Дону», утверждённого решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 28 апреля 1998 г. № 95 (с изменениями от 20 августа 1998 г., 20 апреля 2000 г., 9 апреля 2001 г., 15 октября 2002 г.). 15. Постановление Главы администрации г.
Ростова-на-Дону от 17 апреля 1996 г. № 598 «О порядке передачи в муниципальную собственность и отчуждения бесхозяйных квартир, других жилых и нежилых строений, помещений, находившихся в собственности граждан и юридических лиц». 16. Постановление Главы администрации г.
оценка стоимости строительства объекта в Брянске