Подобные работы
Вантовый автодорожный мост в г. Сургуте
echo "Введение. 1. ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ ВАВТОВОГО АВТОДОРОЖНОГО МОСТА ЧЕРЕЗ РЕКУ ОБЬ У Г. СУРГУТА 1.1. Предварительные соображения о вариантах трассы мостового перехода и конструкции моста 1.2. Ванты 2.
Разработка технологического процесса ТО-2 автобуса ЛиАЗ-677
echo "Действует на колодки задних тормозов рабочей системы. Рычаг на тоннеле пола между передними сиденьями Таблица 1 . 7. Электрооборудование Напряженность в сети, В 12 (отрицательные выводы
Разработка сроков и состава работ ТР электрооборудования автомобиля ГАЗ-31029
echo "Распространенными неисправностями электрооборудования являются: § АКБ – стартер прокручивает двигатель с малой скоростью, быстрое выкипание электролита; § Генератор – отсутствует зарядка АКБ, не
Автомобильное сцепление
echo "Началом работы в этом направлении стала статья А.М. Креера, опубликованная в журнале 'Автомобильная и тракторная промышленность' № 6 за 1950 г., в которой впервые за послереволюционный период бы
Расчет коробки скоростей
echo "Структурная сетка характеризует закономерности изменения передаточных отношений в групповых передачах при изменении частот вращения шпинделя по геометрическому ряду. Число валов в коробке равно
Организация транспортного хозяйства
echo "Например, внутрицеховой транспорт является неотъемлемым элементом технологического процесса производства. Им осуществляется перемещение обрабатываемых изделий между рабочими местами, участками и
Проект производственного комплекса базы МСУ
echo "Поэтому наличие ремонтно-эксплуатационных мастерских в строительстве является обязательным условием обеспечения высокой готовности и эффективности использования машинного парка. В настоящей курс
Разработка технологического процесса восстановления шатуна автомобиля ЗИЛ-130
echo "Содержание TOC o '1-3' h z ВВЕДЕНИЕ - PAGEREF _Toc28099648 h 4 1. РАЗРАБОТКА И РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ -- PAGEREF _Toc28099649 h 5 1.1. Исходные данные - PAGEREF _
Разработка сроков и состава работ ТР электрооборудования автомобиля ГАЗ-31029Распространенными неисправностями электрооборудования являются: § АКБ – стартер прокручивает двигатель с малой скоростью, быстрое выкипание электролита; § Генератор – отсутствует зарядка АКБ, нет полной отдачи генератора; § Регулятор напряжения – нет зарядки АКБ, перезаряд или недозаряд АКБ; § Стартер – стартер и тяговое реле не включаются; тяговое реле включается, но якорь не вращается; после пуска двигателя стартер не выключается; стартер вращает двигатель с низкими оборотами и ненормальным шумом; тяговое реле включается и быстро выключается (стучит); стартер включается, но двигатель не вращается; стартер вращается, но шестерня не входит в зацепление; § Система зажигания – двигатель пускается, но после выключения стартера глохнет; двигатель не пускается, искры нет; перебои в системе зажигания; сильная детонация при резком открытии дроссельных заслонок; двигатель не имеет приёмистости; увеличенный расход топлива и снижение мощности двигателя; § Освещение и световая сигнализация – не горят отдельные лампы; не включается стоп-сигнал; стоп-сигнал не выключается; частое перегорание нитей накала ламп; не работает сигнализатор указателей поворота; указатели поворота горят без мигания; § Звуковые сигналы – сигналы не звучат или звучат прерывисто; сигнал издаёт дребезжащий звук; § Стеклоочиститель – при включении стеклоочиститель не работает; стеклоочиститель работает только на одной скорости; В устранении этих неисправностей часть занимает объем работ по стартеру требующий специального оборудования. Для определения нормальной работоспособности стартера проверки рекомендуется производить на специальном стенде модели 532М. К тому же ремонт стартера связанная с достаточно сложными регулировками и разборочно-сборочными работами из-за сложности конструкции. При решении задач текущего ремонта электрооборудования важно знать не только неисправности, но и вероятности их появления, возможных комбинаций неисправностей с целью определения наиболее вероятных составов работ. 2 . 1. Исходные данные Имеем следующие экспериментальные результаты распределения долей работ на ТР электрооборудования (по отношению к общему объему работ по всему автомобилю) см . рис . 2 . 1 и табл . 2 . 1. Таблица 2 . 1 Доля работ на ТР электрооборудования в общей трудоемкости ТР автомобиля
Каждый случай был отдельным в общем объеме статистики. Расчет производим с помощью ЭВМ, поэтому исходные данные необходимо записать в виде: 07 - число интервалов разбиения выборки, 0031 - объем выборки, 00005.00 – величина интервалов разбиения, 002003003011007004001 – частота попадания в интервал, 00047.5000052.5000057.5000062.5000067.5000072.5000077.50 – середины полей интервалов, / // Таблица 2 . 2 Результаты статистической обработки на ЭВМ здесь должна быть распечатка с ЭВМ Из табл . 2 . 2 видно, что среднее значение доли работ на ТР электрооборудования составляет t ср =62,98%, а среднеквадратичное отклонение s =7,803%. Таким образом, в 68% случаев, т.е. 21 из 31, результаты лежат в пределах 55-70%. 2 . 3. Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту Для оценки математического ожидания возникновения неисправности служит доверительный интервал, показывающий наибольшую и наименьшую вероятность возникновения той или иной неисправности:
Появление этих неисправностей можно прогнозировать в 44,69% случаев ремонта стартера или генератора, что необходимо учитывать при создании технологического процесса по ТР стартера и генератора. 3 . РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТР ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 Поддержание автомобиля в исправном состоянии и надлежащем виде достигается техническим обслуживанием и ремонтом на основе рекомендаций планово-предупредительной системы обслуживания . Ремонт – в частности, текущий ремонт – в отличии от ТО не является плановым мероприятием, проводимых в профилактических целях, а выполняется по потребности, в случае возникновения неисправностей, при наличии которых дальнейшая эксплуатация невозможна или не выгодна. Работы по регулировке стартера, замене и его текущий ремонт будут выполняться: на посту ТР, где будут производить регулировку, замену стартера, и участок ремонта электрооборудования, где проведут ремонт стартера (рис. 3.1.). Причем на автомобиль, (в случае невозможности регулировки) будут устанавливать исправный стартер из оборотных запасов. Такая схема проведения ТР необходима, чтобы быстрее устранить неисправность (заменить неисправный стартер или отрегулировать его) и тем самым уменьшить простой автомобиля в ремонте, быстрее выпустить его на линию. Ремонт снятого стартера будет производиться в свободное от заявок время с целью пополнения фондов оборотных запасов (для возможных (прогнозируемых) замен стартера в будущие периоды времени). Функциональная схема проведения замены и ТР стартера Зона текущего ремонта
Перечень работ ТР стартера не имеет строго определенной последовательности, т.к. могут возникать различные неисправности одновременно, т.е. их комбинации. Поэтому последовательность работ текущего ремонта (наиболее вероятного) будет иметь вид: 1. снять защитный кожух; 2. вынуть щётки из щёткодержателей. Щётки и щёткодержатели следует занумеровать с тем чтобы при сборке щётки были установлены на свои места; 3. отвернуть стяжные винты корпуса стартера и снять крышку со стороны коллектора; 4. отсоединить провода от тягового реле; 5. снять корпус стартера; 6. снять ось рычага привода; 7. вынуть якорь вместе с приводом; при этом снять с цапфы вала якоря регулировочные шайбы со стороны привода. Сдвинуть упорную втулку на валу якоря в сторону шестерни. Снять пружинное кольцо, которое находится под упорной втулкой, после чего снять упорную втулку и привод; 8. снять тяговое реле; 9. снять крышку реле; 10. снять запорную шайбу и контактный диск со штока; 11. при необходимости отвернуть в специальном приспособлении винты крепления полюсов и снять обмотки возбуждения; 12. сборка стартера. Замена стартера: 1. снятие стартера: § отключить провода от аккумуляторной батареи; § отсоединить провода от стартера; § клапан масляного радиатора с запорным краником повернуть на 90 вперёд; § снять трубку стержневого маслоуказателя; § отвернуть гайки крепления стартера. 2. установка стартера производится в обратном порядке: 3 . 2 Используемые эксплуатационные материалы 1. Моторное масло. Перед сборкой необходимо смазать подшипники, цапфы и шлицевую часть вала. 3.3 Определение производственной программы При расчете производственной программы используем «Положение о ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта» и «Основные нормы технологического проектирования»(ОНТП). Производственную программу по трудоемкости текущего ремонта рассчитываем на год. Определяем удельную нормативную скорректированную трудоемкость: |
оценка стоимости склада в Белгороде
оценка оборудования цена в Москве