Подобные работы
Расчет коробки скоростей
echo "Структурная сетка характеризует закономерности изменения передаточных отношений в групповых передачах при изменении частот вращения шпинделя по геометрическому ряду. Число валов в коробке равно
Разработка сроков и состава работ ТР электрооборудования автомобиля ГАЗ-31029
echo "Распространенными неисправностями электрооборудования являются: § АКБ – стартер прокручивает двигатель с малой скоростью, быстрое выкипание электролита; § Генератор – отсутствует зарядка АКБ, не
Восьмиосная цистерна для перевозки нефтепродуктов
echo "Основным изготовителем цистерн является ПО « Азовмаш » (бывшее ПО « Ждановтяжмаш », город Мариуполь) Министерства тяжелого и транспортного машиностроения. Котел представляет собой цилиндрическую
Проект производственного комплекса базы МСУ
echo "Поэтому наличие ремонтно-эксплуатационных мастерских в строительстве является обязательным условием обеспечения высокой готовности и эффективности использования машинного парка. В настоящей курс
Организация транспортного хозяйства
echo "Например, внутрицеховой транспорт является неотъемлемым элементом технологического процесса производства. Им осуществляется перемещение обрабатываемых изделий между рабочими местами, участками и
Разработка технологического процесса ТО-2 автобуса ЛиАЗ-677
echo "Действует на колодки задних тормозов рабочей системы. Рычаг на тоннеле пола между передними сиденьями Таблица 1 . 7. Электрооборудование Напряженность в сети, В 12 (отрицательные выводы
Разработка технологического процесса ТР топливной аппаратуры автобуса ПАЗ-3205
echo "Каждый случай был отдельным в общем объеме статистики. Доля работ на ТР топливной аппаратуры в общей трудоемкости ТР автомобиля "; echo ''; echo " доля работ, % Рис . 2 . 1 2 . 2 Определение зак
Вантовый автодорожный мост в г. Сургуте
echo "Введение. 1. ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ ВАВТОВОГО АВТОДОРОЖНОГО МОСТА ЧЕРЕЗ РЕКУ ОБЬ У Г. СУРГУТА 1.1. Предварительные соображения о вариантах трассы мостового перехода и конструкции моста 1.2. Ванты 2.
Проект производственного комплекса базы МСУПоэтому наличие ремонтно-эксплуатационных мастерских в строительстве является обязательным условием обеспечения высокой готовности и эффективности использования машинного парка. В настоящей курсовой работе разработан проект производственного корпуса базы СМП с выполнением компоновочного плана. 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Определение годовой программы ТО и ТР строительнодорожных машин и тракторов Исходными данными для определения годовой программы ТО и ТР машин является списочный состав парка машин строительной организации. Для облегчения расчетов производится распределение машин на группы по типам, периодичности выполнения ТО и ТР, наработке с начала эксплуата ции и годовому режиму работы. Результаты распределения сводятся в таблицу 1. Таблица 1. - Списочный состав парка машин
Полученные результаты расчетов по формулам 3 и 4 сводятся в таблицу 3. Таблица 3. -Годовая программа и общая трудоемкость ТО и ТР машин
Распределение трудоемкости ТО и ТР машин приведено в таблицах 5 и 6. Таблица 5. — Распределение годовой трудоемкости ТО машин
Годовой действительный фонд времени рабочих определяется по формуле из [1] Полученные результаты числа производственных рабочих сводятся в таблицу 7. Таблица 7. - Численность производственных рабочих по видам работ
Количество вспомогательных рабочих определяется по формуле из [4] Производственные площади определяются ориентировочно по удельной площади на одного производственного рабочего по формуле из [1]
Площадь помещения участка не должна быть менее 4,5м на одного производственного рабочего. Полученные площади уточняют планировкой оборудования и рабочих мест. 2.6.2. Расчет бытовых и конторских помещений Пощади бытовых и конторских помещений рассчитываются по формулам из [2] согласно нормативам: 1. Площадь раздевалок
Горячие отделения необходимо размещать в одном блоке с угла производственного корпуса и изолировать от других отделений и участков огнестойкими стенами. В производственном здании предусматривается взаимноперпендикулярные проезды для машин, которые необходимо располагать напротив въездных ворот. Компоновка помещений должна соответствовать принятым в проекте методам ТО и Р машин и схеме производственного процесса. В профилактории должны располагаться посты ТО, а на разборочносборочном участке - специализированные или универсальные посты ремонта машин. Зоны и отделения необходимо располагать так, чтобы не было проходных помещений и чтобы между помещениями отделений и зон было сообщение без выхода наружу. Непосредственный выход наружу должны иметь только такие помещения, как кузнечное, сварочное, вулканизационное при площади каждого из них более 100м 2 ; аккумуляторное при площади более 25м 2 ; малярное, склад масел и обтирочных материалов при площади более 50м 2 ; скл ад легко воспламеняющихся материалов, помещение для регенерации, насосные по перекачиванию масел и компрессорная. Кроме этого, аккумуляторное и малярное отделения должны иметь не менее двух помещений. В аккумуляторном отделении одно помещение используется для зарядки батарей, а другое - для приготовления электролита и их ремонта. В ма лярном отделении одно из помещений предназначено для окраски, а др угое - для приготовления красок. Поточные линии ТО1 и ТО2 могут располагаться в одном помещении или раздельно. Посты ТР и тупиковые посты ТО-1 и ТО-2 допускается располагать в одном помещении. Вблизи зоны ТО-1 следует располагать склады масел, карбюраторные, аккумуляторные, электромонтажные и шиномонтажные отделения. Рядом с зоной ТО2 размещают агрегатные, жестяницкие, сварочные, электротехнические отделения и склады запчастей. К зоне ТР должны п римыкать те же помещения, что и к зоне ТО2, а также механическое, кузнечное, кузовное, обойное, малярное отделения и склады. Станочное отделение размещают как можно дальше от кузнечного для предотвращения влияния ударов и вибраций на точность механической обработки. Наружная мойка машин должна осуществляться в отдельно стоящем здании. 2.8 Строительные требования Ширина и длина здания принимаются в соотношениях: 1:1; 1:2; 1:3. Ширина пролетов здания принимается в размере 9, 12, 18 или 24м. Размер колонн – 400х400мм; 500х500мм; 500х600мм. Шаг колонн стандартный - 6м. Толщина наружных стен должна составлять 500мм, а внутр енних - 250мм. Размеры дверных проёмов для однопольных дверей соста вляет 1000мм по ширине, а для двупольных - 2000-1500мм. Въездные д олжны иметь ширину не менее 3800мм. Количество ворот в зонах обслуживания принимаем не менее одних при количестве тупиковых постов до 10, не менее двух - при 11 – 25 постах, не менее трех - при 26 -50 постах. При отсутствии кранов высота помещений принимается не менее 3,6м, тепловых по мещений 4-5м, сборочно-разборочных - 7-8м, сварочных и кузнечных – 6 м. При наличии кранов высота подразделений не должна быть менее 8,4м до головки рельса кранового пути. 2.9 Описание организации технологического процесса ТО и ТР машин Машины, прибывающие в организации для ТО и ТР обязательно проходят наружную мойку и очистку, после чего они направляются в мастерские и профилактории. В профилакториях, оснащенных оборудованием, позволяющим с наименьшими затратами выполнять осмотровые, контрольнорегулировочные, смазочные и другие работы по техническому обслуживанию машин, выполняется диагностирование и другие виды ТО. При обнаружении небольших неисправностей они устраняются во время проведения ТО. В мастерской главным образом выполняются работы по текущему ремонту и техническому обслуживанию. Кроме того, там производят капитальный ремонт простейших механизмов, изготовление по заказам строительства простейшего строительного инструмента, приспособлений и инвентаря. Машины в мастерской подвергаются частичной разборке в р азборочно-сборочном отделении. После чего неисправные сборочные должны быть направлены в соответствующие ремонтные отделения устранения их дефектов с последующей установкой или сдачей на склад. Машины, которые не могут быть доставлены на базы, обслуживаются и ремон тируются непосредственно на строительных объектах при помощи передви жных мастерских. 2.10 Описание технологического процесса регулировки В рулевом механизме и гидроусилителе регулируют: осевой зазор поворотного вала, зацепление червяка с сектором, сектора с рейкой и предохранительный клапан. Осевой зазор поворотного вала 12 регулируют болтами 9 при отвернутой контргайке 10. Болт ввинчивают до упора, затем отвинчивают на 1 /8- 1 /10 оборота и в этом положение закрепляют. Зацепление червяка 3 с сектором 4 регулируют эксцентриковой втулкой 1. Для уменьшения зазора в зацеплении отвертывают два болта крепления 2 и, поворачивай втулку по часовой стрелке, легкими ударами молотка устраняют зазор в зацеплении. Затем вывертывают втулку в обратную сторону настолько, чтобы при отсоединенной сошке рулевое колесо вращалось с усилием 15Н от одного крайнего положения до другого. После этого затягивают болты и рулевые тяги присоединяют к сошке. Зацепление сектора 4 с рейкой 5 регулируют изменением числа прокладок 6 под фланцем 7 упора рейки. Предохранительный клапан гидроусилителя регулируют ввинчиванием или вывинчиванием регулировочного винта 13. Основные причины производственного травматизма при техническом обслуживании машин - недостаточное использование оборудования и приспособлений, способствующий безопасному проведению работ, загрязнение рабочего места и производственных помещений, применение опасных, непредусмотренных технологией приемов работ, работа с неисправными инструментами, приспособлениями и оборудование, работа не по специальности и др. Безопасное выполнение работ при проведение технического обслуживания машин носит конкретный характер и связано с особенностями этих работ. Перед выполнением моечных работ машинист машины должен надеть костюм с водостойкой пропиткой и капюшоном, резиновые перчатки и п рорезиненный фартук. Мыть машину следует только на выделенных для этого местах, имеющих сток воды. При открытой мойке рабочий пост расп олагается в зоне, из которой струи не могут достичь открытых ведущих проводников и оборудования, находящихся под напряжением. При в ыполнении моечного процесса необходимо следить, что бы рядом с машиной не было посторонних лиц, так как отлетевшая от машины струя воды и грязь могут привести к несчастному случаю. Снижение производственного травматизма при выполнение крепежных очных работ во многом зависит от знания и применения безопасных работ. Все крепежные и регулировочные работы, выполняют в последовательности, предусмотренной технологической картой. Последова тельность выполнения обязательного объема работ должна быть такой, чтобы исключать возможность одновременной работы сверху и снизу у сборочных единиц машин, так как при падении инструмента может быть несчастный случай с рабочими работающими внизу. При выполнении этих работ бригадой необходимо расставить рабочих так что бы они не мешали друг к другу при выполнении той или иной операции. Такая расстановка создает не только создает удобство и безопасность в работе, но позволит качественно обслужить машину. При выполнении крепежных работ следует пользоваться преимущественно крепежными и торцевыми ключами, они лучше держаться на гайках и удобны в работе. При работе в трудно доступных местах особое внимание необходимо обращать на прилаживание инструмента к объекту работы, так как соскользнувший инструмент может травмировать рабочего. Выполнение смазочных работ относится к трудоемким операциям. Большое значение для предупреждения производственного травматизма имеет тщательное оборудование места смазки. Однако же хорошее оснащение не сможет предупредить производственного травматизма, если рабочий не будет обладать достаточными техническими знаниями и навыками безопасных приемов труда. Перед началом смазочных работ необходимо проверить исправность пресс-масленок. Смазочные работы должны выполняться с широким использованием специализированного оборудования. Большое влияние на снижение производственного травматизма при смазочных работах оказывают правильная расстановка рабочих мест и распределение между ними обязанностей. В частности, при составлении технологических карт необходимо предусмотреть такое выполнение операций, при которых бы смазчик не делал бы лишних движений. 3.2 Техника безопасности при ремонте машин Во время выполнения разборочных и сборочных работ можно получить ушибы от падения детали, засорить глаза краской, нагаром, мелкими частями металла от изношенных деталей, порезы рук и т.п. Во избежание травматизма разборочные работы должны производиться в такой последовательности, которая должна исключать потерю устойчивости отдельными сборочными единицами и деталями. Поднимать сборочные единицы необходимо постепенно во избежание потери ими равновесия. При закреплении балочных приспособлений при работе на высоте применяют раздвижные стремянки и приставные лестницы. При перемещении тяжести необходимо следить, что бы на месте работ не было посторонних лиц не занятых при выполнении разборочно-сборочных работ. Сборочные единицы и детали снятые с машин при разборке, складываются на заранее приготовленных местах, в стеллажах, в подкладках так, что бы они не могли упасть или опрокинуться и были легко доступны для осмотра и последующего захвата. Станочная обработка. При обработке деталей режущими инструментами образуется металлическая стружка и пыль. Небрежное обращение со стружкой может вызвать порезы рук и лица, а так же ожоги, так как /температура стружки достигает 450 градусов по Цельсию. Пыль образованная в результате сухой шлифовки, содержит кремниевую кислоту, отрицательно действующую на дыхательные пути. Для защиты от скалывающейся отлетающей стружки применяют экраны стекла. При отсутствии экрана на станке применяют станки. При высокой температуре стружки, когда стекло может не , применяют стружкоотводник. Стружка попадает в специальный сборник, где она теряет свою скорость и осаждается. Против разбрызгивания жидкости на станках устанавливаются защитные щетки. Устанавливают так же блокировку, прекращающую подачу жидкости во время остановки станка. Против разбрызгивания жидкости на станках устанавливаются защитные щетки. Устанавливают так же блокировку, прекращающую подачу жидкости во время остановки станка. Перед началом работы на станке, необходимо тщательно смазать йодом ил и бактерицидам все царапины имеющиеся на руках и лице. При работе на металлообрабатывающих станках, особенно сверлильных, необходимо застегнуть одежду на все пуговицы, длинные рукава подвязать, тесемки и свисающие концы одежды тщательно заправить, волосы подобрать под головной убор. Слесарные работы. Во избежание травмы необходимо следить за тем, что бы напильники, зубила и ножовки имели гладкие, обработанные рукоятки, изготовленные из прочного сухого дерева. Острия зубила и крейцмейселя должны быть без трещин, забоин и заусенцев. Очищать изделия и рабочее место от опилок и стружек необходимо щеткой или другим приспособлением. Существенным мероприятием по исключению травматизма является правильное размещение рабочих мест для выполнения слесарных работ. Необходимо обеспечить достаточную площадь для размещения слесарных верстаков и стеллажей для деталей. Сварка. С целью уменьшения вредных выделений при сварке рекомендуется применять электроды с малым содержанием марганца и плавикового шпата. Для защиты глаз и лица сварщика от лучистой энергии и от летающих искр применяют щитки или шлемы со светофильтрующими стеклами, которые снижают яркость дуги и задерживают инфракрасные и ультрафиолетовые лучи. Для защиты окружающих рабочих от яркого горения дуги устанавливают ширму или сварочные работы проводятся в закрытых кабинетах. |
оценка ноу хау в Туле
оценка машин для наследства в Липецке