Подобные работы
Педагогические категории и понятия
echo "Предложите способ систематизации педагогических категорий и понятий. 1.2. Приведите систематизированные примеры используемых в педагогике категорий и понятий, которые заимствованы из философии,
Коллектив, история и современность
echo "Приложения. Библиография. Введение. Проблема коллективного воспитания была одной из наиболее проработанных в советской педагогике. Советской школой был накоплен солидный багаж теоретических
Проблемы формирования мотивации учения
echo "Введение ........................................................................................................ 2 Глава 1. Теоретический обзор 1.1. Проблема мотивации в отечественной и зарубеж
Образовательная модель В.Ф. Шаталова как технология интенсивного обучения
echo "Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперировать информацией, творчески решать педагогические проблемы с акцентом на индивидуализацию образо
Особенности работы социального педагога - реабилитатора с трудными подростками
echo "Большинство преподавателей школы неплохо психологии своих учащихся, в психологии так называемого переходного, подросткового возраста. К сожалению, это нельзя сказать о знании и понимании ими пси
Информатизация учебного процесса
echo "Человек отличается от своих предшественников прямой по-: ходкой, творческим интеллектом, позволяющим создавать все более и "; echo ''; echo " более совершенные орудия физического и умственного т
Формирование коммуникативной компетентности подростков (на материале уроков иностранного языка)
echo "Выводы по второй главе 29 29 79 93 Заключение 95 Литература 98 Приложения 103 Введение Актуальность. Современное состояние теории обучения иностранного языка и накопленны
Ломоносовский период как особый этап в области научно-педагогического знания в России
echo "Однако в применении к Ломоносову оно, по-видимому, нуждается в более широком толковании. Ученый-энциклопедист - это не только и не столько человек с разносторонними знаниями и интересами; это,
Мой путь к успехуНеобходимо изучать успех. Начало этому положил предмет по выбору 'Путь к успеху', на который я записался в начале 11 класса. В дальнейшем помогать мне в этом будут специальные семинары, курсы и, конечно, мой личный опыт. Также для достижения успеха необходимо познать себя. В этом могут помочь множество тестов. Они помогут подобрать для каждого соответствующий стиль поведения. Далее необходимо будет стать лидером, еще лучше чемпионом. От обычных людей лидера отличают желание учиться, постоянное общение с наставником, мысли не о деньгах, а о бизнесе, готовность на жертвы ради дела. Лидер имеет далеко идущие цели, позитивные мысли и хороший контакт со своими людьми. Помогут источники сенсационного успеха: внешний вид, гордость за свою профессию, излучение уверенности, желание разбогатеть, победа над своими страхами, энтузиазм, учеба на ошибках. Одним из компонентов успеха является правильное ведение бизнеса. Основным постулатом следует считать: 'Бизнес делает не самый хитрый, а самый честный'. Главным компонентом бизнеса является продажа. Это когда кто-то кому-то, что тому надо предлагает и получает выгоду. Среди способов продажи самым эффективным является многоуровневый маркетинг. С чего же начать в продаже? Необходимо найти покупателя и выявить его потребность. Показать ему, что у меня есть именно то, что ему нужно. Помочь ему принять решение о покупке. Поработать над возражениями. Возникает вопрос. С кого начать? – С себя! Необходимо иметь должный внешний вид. В процессе общения выявить область взаимного интереса, постараться удовлетворить человека информационно, не оставлять неразрешенных вопросов. Важным будет оставить о себе хорошее впечатление: задать в конце закрепляющий вопрос и молчать. Необходимо научиться слушать, больше всего пользы достигается тогда, когда мы слушаем ответы на правильно заданные вопросы. Необходимо сфокусировать внимание на человеке, яснее формулировать вопросы, вставлять во время слушанья короткие междометия, перефразировать то, что сказал собеседник с зеркальным отображением его эмоций. Вопросы необходимо задавать в правильной последовательности: открытый вопрос –на него нельзя ответить 'да' или 'нет', постепенное приближение к теме, вопрос-привязка – берем инициативу на себя, накопление позитива – старайтесь задавать вопросы так, чтобы на них отвечали 'да', пробное завершение – проверка интереса к продукту, окончательное завершение – выбор без выбора. На основе работы с покупателями надо создавать долгосрочные взаимоотношения. Для достижения успеха необходимо поставить перед собой цель. Не надо ставить заведомо простые и достижимые цели. |
оценка стоимости дачи в Москве
оценка незавершенного строительства в Калуге