Внимание! diplomrussia.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Заказать курсовую работу

Групповая подача супов

Оценка типичных жизненных ситуаций людьми разного возраста 20 - 25 лет и 40-45 лет

Очевидно, что время предъявляет новые требования к нормам поведения людей направляет их интересы, формирует различные жизненные установки. Художественное решение этой проблемы нашло отражение в извес

Честь - вот истинная красота человека

Почему? Потому что молодые люди, которые за свою честь могли отдать жизнь или даже убить человека за честь своей возлюбленной. Но, как и все, эпоха средневековья прошла, и пришли другие времена, совер

Генетический анализ при взаимодействии генов

Например, у разных людей проявляется по-разному такой признак, как способность ощущать вкус фенилтиокарбамида . Для одних людей это вещество является слишком горьким, для других его горечь кажется мен

Паевые инвестиционные фонды

Данная тема недостаточно хорошо освещена в русскоязычной литературе. Поэтому при подготовке работы основная часть материала была взята из периодических изданий как то: « Инвестиции Плюс», «Рынок ценн

Авторитаризм и его типология

Испанец Д. Кортес видел в авторитарном политическом порядке, обеспечивающем святость повиновения, условие сплоченности нации, государства и общества. О. Шпенглер также считал, что, в отличие от либера

Право гражданина на отпуск по российскому законодательству

Трудовой кодекс определяет необходимые правовые условия, позволяющие согласовывать интересы работодателя и работника, интересы государства, а также устанавливает принципы правового регулирования трудо

Экономический рост и кадровый потенциал России

Проверил: Соломыкин В. И. Липецк 2003. Самые разные экономические службы дают свои прогнозы использования возможностей экономического роста России. При этом идёт активный спрос о том, какие темпы прир

Менталитет русского человека

Рушатся все хозяйственные связи в стране, что приводит к глубокому экономическому кризису. · Наука В царской России только-только зарождаются гуманитарные науки, но революция 1917 г. ставит крест на г

Скачать работу - Групповая подача супов

Стулья ставят параллельно столам сиденьем внутрь. Стол должен стоять так, чтобы край его заканчивался у края стола. Для каждого прибора на столе отводится место шириной 60-70 см, чтобы гости сидели свободно.

Накрывают приборы, ставить их так, чтобы никто не мог натолкнуться на ножку стола. Для маленьких семейных торжеств подходят столы любой формы: круглые, овальные, квадратные и прямоугольные.

Круглые или овальные: стол создает более задушевную атмосферу. Уже в сказаниях о короле Артуре круглый стол предстает как символ мира и совершенства. За ним не приходится думать о порядке рассаживания гостей. Такая форма стола имеет, однако, и один недостаток: он плохой сочетается с другими столами. Кроме того, он всегда должен стоять в центре помещения и его нельзя придвинуть к стене.

Круглый стол должен иметь не меньше 110-120 см в диаметре, чтобы для приборов, бокалов, кушаний, цветов и украшений было достаточно места.

Квадратные и прямоугольные столы должны быть не менее 90-100 см шириной, поскольку каждый прибор занимает примерно 35-40 см. Если стол узкий, надо отказаться от его украшения. За прямоугольным столом почетным местом считается его торец – узкая поперечная сторона.

Почетных гостей, например, семейной пары, усаживают и в центре на продольной стороне. Если помещение достаточно просторное можно поставить много столов, причем различной формы. Если при этом столовое белье и посуда одинаковы, гармония обеспечена.

Большое число круглых столов создает уютную атмосферу домашнего кафе.

Однако во время больших торжеств предпочтительнее все-таки замкнутая форма стола. Здесь существует много вариантов, например формы Т, П, Е. Т – образная форма лучше всего подходит для вытянутых помещений. Столы должны быть, по возможности, размером 80-160 см. Если места во главе стола окажутся не занятыми, то эта часть – идеальное место для украшения.

Большая или меньшая длина перекладины Т – образной формы имеет то преимущество; что сидящие во главе стола почетные гости легко смогут видеть всех остальных. Столы легко обслуживать со всех сторон. К тому же, если приходят неожиданные гости, очень просто приставить еще один стол. Одну из самых распространенных является П – образная форма стола, которая подходит как для больших, так и для маленьких помещений. В помещении размером 35 м 2 можно поставить десять столов на 24-30 человек. При этом площадь используется оптимально.

Гостей распределяют по два или по четыре человека за каждый стол так, чтобы никто не сидел перед ножками стола. Во время торжества можно использовать внутреннюю и внешнюю стороны.

Почетные гости сидят во главе стола, по этому по внутренней стороне перекладины стулья не ставят.

Недостаток этой формы стола заключается в том, что сидящие по боковым внутренним сторонам развернуты спиной к почетным гостям. В качестве расширенного продолжения П – формы предлагается Е – образная форма, для которой прежде всего необходимо очень большое помещение, поскольку иначе расстояние между сторонами будет слишком мало. Стоит подумать и о детях, которые, разумеется, следует присутствовать на каждом семейном торжестве. Если они сидят не около родителей, а между другими гостями, то для них лучше всего поставить особый детский стол. Это имеет то преимущество, что дети могут свободно общаться друг с другом, тем более, что порой они чувствуют себя как бы исключенными из числа гостей.

Хорошее решение для небольших семейных торжеств – это форма стола в виде латинского « i » , для создания которой составляют вместе круглый и прямоугольный столы. При этом взрослых сажают за круглый стол, а детей – за прямоугольный.

Каждый из столов образует свое единство, и в тоже время обе группы могут общаться друг с другом.

Подготовка официанта к работе.

Важное значение имеет личная подготовка официантов к обслуживанию посетителей ресторанов. От того, как подготовлен официант и как он ведет себя во время обслуживания.

Официант должен хорошо знать меню и характеристику блюд и качество напитков.

Официант должен знать специфику работы предприятия общественного питания, формы и документации расчета с посетителями, правильно организовать свое рабочее место, соблюдать нормы этикета, изучать новые формы работы, освоить правила эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов, правила технической эксплуатации оборудования торговых залов и буфетов.

Большое внимание уделяется внешнему виду, одежде и обуви официантов.

Официантам выдается форменная одежда.

Форменная одежда предусматривается зимняя и летняя и выделяется по нормам на срок 1-2 года.

Форменную одежду и обувь разрешается носить только в рабочее время, для хранения их должны быть выделены специальные помещения.

Форменную одежду шьют различной по моделям, цвету и фактуре тканей, но она должна соответствовать по размеру, быть современной, красивой, удобной для работы, легко поддаваться чистке или стирке.

Удобной должна быть и обувь.

Одежда и обувь на предприятии должна быть у всех официантов единого образца и цвета.

Аккуратной должна быть и прическа: волосы у женщин уложены, у мужчин коротко острижены, причесаны.

Уделяется внимание чистоте рук и содержанию ногтей.

Работникам торгового зала не разрешается носить серьги, кольца, перстни, яркие и броские украшения, злоупотреблять косметическими средствами. При подготовке к работе официант должен проверить наличие и состояние необходимых предметов: ручника, который нужен для того, чтобы уберечь руки от ожога при переноске горячих блюд и манжеты костюма от загрязнения; бланков счетов, пронумерованных и сброшюрованных; карандаша и ручки, ключа для металлических пробок; копировальной бумаги для выписки счетов в двух экземплярах; ключа от счетчика кассового аппарата; кошелька для денег.

Книжка счетов выдается официантам метрдотелем под расписку, а ключи от счетчика они получают у кассира так же под расписку. После расстановки мебели в торговом зале бригадир официантов или дежурный по залу официант получает под расписку в сервисной посуду и приборы, в бельевой скатерти, салфетки, ручники.

Предметы сервировки выдаются в соответствии с количеством столов и нормами оснащения. При получении посуды, приборов, белья обращается внимание на их количество.

Посуда должна быть без трещин и сколов, приборы – не деформированными, без заусениц, скатерти, салфетки, ручники – чистыми, накрахмаленными, отглаженными. Для доставки в зал предметов сервировки используют тележки. Запас посуды, приборов и белья размещают в сервантах, на подсобных столиках. Перед сервировкой столов, официанты протирают (полируют) посуду и приборы, полотенцами, соблюдая при этом определенные правила.

Одновременно подготавливают приборы со специями.

Приборы для специй моют ежедневно и насухо вытирают. В некоторых случаях по просьбе посетителей на стол ставят флакончики с уксусом и маслом, которые должны находится так же, как и горчица, на подсобных столиках. Здесь же на подсобных столиках подготавливают вазочки высокие с 1-3 цветка каждая или низкая (с наколками) с композициями из цветов. Перед сервировкой столов, являющейся завершающим этапом в подготовке торговых залов к обслуживанию их накрывают скатертями.

Сервировка стола осуществляется в определенной последовательности.

Начинать с расстановки посуды из фарфора, затем раскладывают столовые приборы, ставят посуду из стекла или хрусталя для напитков, салфетки, специи (соль, перец), цветы.

Пепельницы не входят в обязательную сервировку, их ставят по просьбе посетителей. После уборки помещения и расстановки столов и кресел бригадир официантов под расписку получает в сервизной и бельевой необходимую для сервировки посуду, приборы и столовое белье в соответствии с количеством столов.

Тарелки переносят, покрывая их ручником, и сервизной в зал и ставят на серванты и подсобные столы стопками от 10-12 шт.; а фужеры, бокалы и рюмки – на подносах, застеленных салфеткой.

Иногда для доставки посуды используют тележки. Перед сервировкой столов необходимо протереть ручником, отполировать посуду и приборы, стекло или хрусталь.

Официант должен знать приемы протирки. Так, при протирке рюмок берут ножку рюмки левой рукой, обертывают частью полотенце, а при помощи остальной части полотенца правой рукой протирают рюмки внутри и снаружи.

Используя этот прием, надо проявлять большую осторожность, чтобы не разбить рюмку. Бокал для шипучих вин требует особого внимания, так как трудно проникнуть в его заостренное дно.

Поэтому сначала осторожно просовывают в бокал один конец полотенца, а затем остальную его часть.

Нельзя дуть на посуду из стекла и употреблять для протирки использованные салфетки. При протирки тарелок их обхватывают левой рукой и концом полотенца, правой рукой зажимают остальную часть полотенца и протирают тарелку, поворачивая ее.

Протирка вилок, ложек и ножей осуществляется поочередно. Одним концом полотенца в левую руку берут несколько вилок, а остальной частью полотенца в правой руке протирают каждый прибор отдельно.

Групповая подача супов Правила подачи супов в значительной степени определяются их видами и температурой отпуска. По видам супы бывают прозрачными, заправочными, пюреобразными , молочными и сладкими. В зависимости от температуры отпуска супы подразделяются на две группы: горячие и холодные.

Горячими могут подаваться все супы, за исключением супов на хлебном квасе.

Холодными подают супы на хлебном квасе, фруктовых и овощных отварах. На группу супы подают в супниках. Как правила, супы приносят из кухни в суповых мисках или супницах и на подсобном столе или серванте с помощи разливательной ложки переливают в глубокие тарелки.

Причем, для горячих супов чашки и тарелки подогревают до температуры 40-50 ° C . Разливают суп из одной миски несколько тарелок следующим образом на подсобном столе.

Официант ручником снимает крышку с суповой миски и кладет ее наружной стороной вниз, чтобы не испачкать салфетку. Затем ставят подогретую глубокую тарелку на мелкую столовую и левой рукой передвигают их вплотную к миске.

Тарелки и миска должны находится на одном уровне.

Правой рукой официант разливает суп, не взбалтывая его, а равномерно распределяя сметану и находящийся на поверхности жир, сначала перекладывает в тарелки густую часть супа и после этого разливает бульон.

Глубокую тарелку с супом, поставленную на мелкую столовую, официант ставит перед посетителем. Если столовая ложка отсутствует на столе, то при подаче супа ее кладут на борт мелкой столовой тарелки, а поставив суп на стол, перекладывают ложку на скатерть справа от тарелки. В бульонные чашки прозрачные супы и супы-пюре наливают на раздаче и ставят на подносы без блюдец. На подсобном столе официант устанавливает чашки на блюдца и падает посетителям. При подаче супов-пюре и заправочных супов на банкетах чашку ставят ручкой влево.

Бульонную или десертную ложку кладут на блюдце ручкой вправо. Если в супнице подавать, то супницу ставят на обеденный стол на мелкую столовую или закусочную тарелку.

Предварительно перед посетителем ставят глубокую столовую тарелку с подставной тарелкой и предлагают ему налить суп самостоятельно. Можно перелить часть супа в тарелку на серванте и подать его, после чего супницу с оставшемся супом поставить на стол.

Подача супов в обнос.

Официант ставит фарфоровую супницу на ладонь левой руки поверх полотняной салфетки, свернутой в несколько раз, и слева подносит суп посетителю.

Разливательной ложкой, опущенной в супницу, он прежде всего берет гарнир супа и кладет его в тарелку, затем наливают жидкость.

оценка стоимости аренды помещения в Орле
оценка аренды в Брянске
оценка авто для наследства в Смоленске